- Рейтинг
- 2
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой алгоритм действий в текстурировании обьекта? Я сделала модельку в Zbrush, перенесла в Маю, но полигонов слишком много. Я смотрела разные туториаы, где делали ретопологию, рисовали текстуры на UV, или сразу в Zbrush, у каждого разные методы. Расскажите как вы поэтапно готовите модель на текстуры и рендер.Сейчас я начала делать ретопологию и не до конца понимаю нужно ее делать или нет, и где рисовать текстуры. Рендер я собираюсь делать в Мае. Занимаюсь этим первый раз поэтому уже запуталась как будет проще и лучше.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Вложения
-
2,1 МБ Просмотров: 202