1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстура в симуляции

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Стивен Кирке, 11 сен 2015.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Добрый день. Некорректно ложится текстура на конвертируемый меш. В ноде uv project нажимал инициализировать. image.jpg
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      243,6 КБ
      Просмотров:
      186
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      180
  2. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    а что тут должно быть?
     
  3. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    я немного не понял по картинкам,какая именно стоит задача,но приблизительно догадываюсь.Какой то обьект с текстурой,подается в ДОП,там он "тает" и потом выдергивается и етот обьект должен адекватно "таять" или расплываться с етой текстурой?
     
  4. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Расплавляю кристалл, на верхушке бампом выдавлен логотип, вот он и съезжает (тайлится).


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    [​IMG]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  6. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
  7. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Вечером хип приготовлю и скину с .obj и текстурой. На работе нет программы.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    stranno,u menja vrode norm vse
    ok,budem zhdat)
     
  9. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    .hip, .obj и .jpeg
    Приготовил человечка им попробую разрубить другого.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 сен 2015
  10. Igor Kochergin

    Igor Kochergin Активный участник

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    5
    В AttributeTransfer - Kernel Radius на "1" поставьте и Max Sample Count ~ "100".
     
    виталий антоновас нравится это.
  11. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    А для чего данные действия Igor?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. Igor Kochergin

    Igor Kochergin Активный участник

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    5
    Чтобы решить проблему с текстурой.
     
  13. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Вроде помогло... но текстура но z растянулась.
     
  14. Igor Kochergin

    Igor Kochergin Активный участник

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    5
    Если имелась в виду ось Y то согласно "uvproject1", в которой тип проекции ортографический всё так и должно быть.
     
  15. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    А если после конвертации в меш, назначить UV Map и проредактировать текстуру?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. Igor Kochergin

    Igor Kochergin Активный участник

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    5
    Нет, это надо делать перед симуляцией.
     
  17. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Igor что бы не создавать новую ветку в форуме не взглянешь видео, не подскажешь как можно Pivot сделать на слайдер. Что бы корректно вращение объекта было.
    [
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
  18. Igor Kochergin

    Igor Kochergin Активный участник

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    5
    Ну риггинг я б вообще на уровне Объектов бы делал с помощью костей. Внутри геометрии не то это.
    Касаемо данной ситуации и слайдеров можно через ноду "Transform Axis"(xformaxis) или VEX(кватернионы и т.п.).
     
  19. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    А если на уровне гео контейнеров, и пустышек? Анимация - два движения в плечевом и лучезапястном суставе.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. Igor Kochergin

    Igor Kochergin Активный участник

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    5
    Если совсем по-простому - то можно так ....
     

    Вложения:

    • sample.rar
      Размер файла:
      9,3 КБ
      Просмотров:
      33
    виталий антоновас нравится это.
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей