Render.ru

текстура стекла

#1
народ, подскажите плз, как грамотно сделать стекло в максе? желательно без применения текстур, а еси есть текстуры, дайте плз на них ссылочку!
зарание благодарен...
 
#2
1. Здесь же на сайте есть целая статья по стеклу в разделе "Статьи".
2. В Максе есть готовые стекла в библиотеке Ray_Traced 01
3. Здесь на форумах жмешь "Поиск" -> "Стекло" и выпадает куча постов по сабжу.

Юзай соображательность ;)
 
#3
Так вот, дарагой. Еси ты хатишь палучить стикло в махе, то разочарую тебя сильно. Стандартными средствами палучих хриновое стикло. Надо поиметь у себя такие рендеры, как Бразиль или Финаль Рендер. А в самом махе есть такой материаль - Raytrace, также есть карты - Reflect/Refract, Flat Mirrow, Raytrace. Пользуй их, но настраивать заешся. Проставь глубину рассировки например 9 (она default стоит), рендери. Получишь, чё хотел.
А грамотного стикла в пластмассовом рендере маха (default) не выйдет, или времени грохнешь немеряно.
 

Legolas

Знаток
Рейтинг
22
#4
Выйдет хорошее стекло, просто надо настроить Рэйтрэйс и фаллоф. естественно чем то пренебречь, иначе считаться будет как в уроке на этом сайте...

Времени... у ламеров много уйдет, согласен. А вообще ничего сложного.
Вешаем на рефлекшен Фаллоф, на фаллоф рэйтрейс, настраиваем кривую фаллофа, потом на рефракшен тоже самое (если конечно надо преломление обсчитывать) опять настраиваем. и всего делов... аж да. цвет надо поставить черный, и прозрачность тоже с фаллофом, и тоже с кривой.

Единственное что. Каустику ты в максовском рендере автоматическую и красявую не получишь никогда!
 
Сверху