Здравствуйте. Подскажите почему при наложении одной и той же текстуры на шар и куб она смотрится по разному? на шару видна текстура дерева четко, а на кубе смазано все.
Хочешь чтобы все было видно четко - то поставь в настройках Битмапы Filtering -> None. Или Blur уменьши до минимума..
Так ты отключишь фильтрацию текстур, которая применяется для уменьшения "шума" текстуры (особенно актуально во время анимации). И как видишь это особенно выражено на протяженных поверхностях, где большое количество фэйсов находятся в одной плоскости.. Плюс освещение и отсутствие бликов - тоже как свойство поверхности.
Хотя фиг его знает что у тебя ещё там.. Выкладывай сценку
Спасибо за совет, сцену еще не создал. Хочу затекстурить пол, и хочется, чтоб при блике света было хоть немного шероховатости. Как добьюсь результата выложу картинку с настройками.