1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстура по разному смотрится на разных предметах

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Роман Озеров, 12 июл 2009.

Модераторы: Артер
  1. Роман Озеров

    Роман Озеров Активный участник

    С нами с:
    18.06.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте. Подскажите почему при наложении одной и той же текстуры на шар и куб она смотрится по разному? на шару видна текстура дерева четко, а на кубе смазано все.
     

    Вложения:

    • 1335297.jpg
      1335297.jpg
      Размер файла:
      99,8 КБ
      Просмотров:
      43
  2. Revolver

    Revolver Активный участник

    С нами с:
    27.12.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А ты попробуй применить к кубу модификатор WUV Map из списка модификаторов и отметь Box. Я думаю все пройдет удачно.
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Хочешь чтобы все было видно четко - то поставь в настройках Битмапы Filtering -> None. Или Blur уменьши до минимума..
    Так ты отключишь фильтрацию текстур, которая применяется для уменьшения "шума" текстуры (особенно актуально во время анимации). И как видишь это особенно выражено на протяженных поверхностях, где большое количество фэйсов находятся в одной плоскости.. Плюс освещение и отсутствие бликов - тоже как свойство поверхности.

    Хотя фиг его знает что у тебя ещё там.. Выкладывай сценку :)
     
  4. Роман Озеров

    Роман Озеров Активный участник

    С нами с:
    18.06.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за совет, сцену еще не создал. Хочу затекстурить пол, и хочется, чтоб при блике света было хоть немного шероховатости. Как добьюсь результата выложу картинку с настройками.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей