Render.ru

Текстура на полигоне. Поворот нормалей?

p9000

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всех специалистов приветствую!
Подскажите, пожалуйста, ребята. Почему так происходит?
Рисую 2 четырехугольника, перевожу их в Editable Mesh, делаю карту: UVW Mapping, в параметрах указываю тип: Mapping - Face. Как для левого, так и для правого - идентично. Даже начинаю и заканчиваю рисовать линией в одном и том же углу. В результате, у одного текстура накладывается как нужно. У второго же, вроде бы, повернута на 90 относительно самой поверхности полигона. Я подозреваю, что тут дело в нормали. Если да, то как мне привести правый полигон к такому же виду, как и левый?

Спасибо!
 

Вложения

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#2
тут дело даже не в нормалях а скорее в номерах вершин. не мучайся и сделай нормально развертку
 
Сверху