1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстура на полигоне. Поворот нормалей?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем p9000, 16 окт 2007.

Модераторы: Артер
  1. p9000

    p9000 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всех специалистов приветствую!
    Подскажите, пожалуйста, ребята. Почему так происходит?
    Рисую 2 четырехугольника, перевожу их в Editable Mesh, делаю карту: UVW Mapping, в параметрах указываю тип: Mapping - Face. Как для левого, так и для правого - идентично. Даже начинаю и заканчиваю рисовать линией в одном и том же углу. В результате, у одного текстура накладывается как нужно. У второго же, вроде бы, повернута на 90 относительно самой поверхности полигона. Я подозреваю, что тут дело в нормали. Если да, то как мне привести правый полигон к такому же виду, как и левый?

    Спасибо!
     

    Вложения:

    • 437676.jpg
      437676.jpg
      Размер файла:
      6,8 КБ
      Просмотров:
      41
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    тут дело даже не в нормалях а скорее в номерах вершин. не мучайся и сделай нормально развертку
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей