Процесс: изготавливаю текстуру под плитку (на фасад здания). Делаю квадрат 100х100, выбираю текстуру дым, потом из по блину в металл, делаю некоторые настройки (координаты, отражение) и при помощи ActiveShade получается просто великолепно, директор чуть не запищал от восторга от такого простого. Но мне на стену надо много плиток. Extras -> Array размножил 5х40 (как раз под стену). ActiveShade -> текстура на все плитки растянулась, а не размножилась!!! Долго бился и ничего не получилось, чтобы всё плиткой выглядело, а не "грязным пятном". Только в кореле дро 12 размножил требно, но текстура потом из-за качества много весит.
Вопрос/просьба: подсказать как можно именно размножить (размножить - обязательно мне надо знать) текстуру плитки (по литературам не получается найти, если не ActiveShade, то текстура совсем другая и отталкивающая)
Вопрос № 2: имеется доступ на изготовление модели с максимальным возможным числом текстур - 24. Мне на проект не хватает. Тем более я не могу удалить текстуры, которые уже ненужны.
Вопрос/просьба: подсказать как можно именно размножить (размножить - обязательно мне надо знать) текстуру плитки (по литературам не получается найти, если не ActiveShade, то текстура совсем другая и отталкивающая)
Вопрос № 2: имеется доступ на изготовление модели с максимальным возможным числом текстур - 24. Мне на проект не хватает. Тем более я не могу удалить текстуры, которые уже ненужны.