Render.ru

текстура меня замучила :-(

#1
Процесс: изготавливаю текстуру под плитку (на фасад здания). Делаю квадрат 100х100, выбираю текстуру дым, потом из по блину в металл, делаю некоторые настройки (координаты, отражение) и при помощи ActiveShade получается просто великолепно, директор чуть не запищал от восторга от такого простого. Но мне на стену надо много плиток. Extras -> Array размножил 5х40 (как раз под стену). ActiveShade -> текстура на все плитки растянулась, а не размножилась!!! Долго бился и ничего не получилось, чтобы всё плиткой выглядело, а не "грязным пятном". Только в кореле дро 12 размножил требно, но текстура потом из-за качества много весит.

Вопрос/просьба: подсказать как можно именно размножить (размножить - обязательно мне надо знать) текстуру плитки (по литературам не получается найти, если не ActiveShade, то текстура совсем другая и отталкивающая)

Вопрос № 2: имеется доступ на изготовление модели с максимальным возможным числом текстур - 24. Мне на проект не хватает. Тем более я не могу удалить текстуры, которые уже ненужны.
 
#2
Ответ №1: если дым это текстура (в смысле, битмап), то там есть настройка tile по коорд. U и V. Делаешь 5х40 и будет тебе щасье ;)

Ответ №2: любой материал (если я правильно тебя понял, ты имеешь ввиду материалы в Material Editor) можно положить в Material Library (там кнопка такая есть), а затем на этом месте сделать новый материал. Так что кол-во материалов совсем не ограничивается 24.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#3
еще ответ на вопрос 1:
Назначь нужный материал всем примитивам, которые должны быть им покрыты. Выдели все эти примитивы. И поверх всех их кинь модификатор УВФ-мап. В настройках коего модификатора укажи размер гизмо 100х100.
А щастье было так возможно, так возможно.... и так, и вот так.
:)

Еще ответ на вопрос 2:
Выдели любую секция редактора материалов (пусть даже там уже есть материал). И нажми кнопочку "гет материал". Это синий шарик с белым бликом и черной стрелкой. Выскочит окошко "Материал/мап браузер". Там слева поставь точку "нью" и справа выбери тип материала, который тебе нужен. Выбор осуществляется двойным левым кликом.
Если поставишь точку "сцене", то сможешь просмотреть все материалы в сцене. Даже которые не загружены в редактор материалов.
 
Сверху