Что ты имеешь в виду проверял? Я её через Unwrap UVW и делал!
опишу поэтапно!
1 - разграничил для себя модель на определенные сектора ( ну там типа морда лапы туловище) Через Edit Poly назначил нужной группе полигонов свой ID
2- применил модификатор Unwarp UVW ко всей модельке
нажал кнопушку EDIT перетащил всю хаотично растусованную модельку в сторону и поэтапно начал вычлинять ранне уже заданные ID
таким образом в итоге у меня получилось куча деталей в разверттке
Далее в ручную я их растусовал в пределах заданного поля (синий квадрат) ну и дальше printscreen............
Что не так?
Да и ещё может иглупый вопрос но все же мне нуна знать!
Влияет ли масштобирование отдельных узлов развертки на структуру модели в целом?
скажем если я растусовал отдельные узлы (лапы тело голову) в пределах синего квадрата так,
как мне удобно, конечно же все куски разные по масштабу
Растусовано так чтобы рационально заполнить поле квадрата!
Может ли изменение масштаба быть проблемой? либо это не принципиально, лижбы все части были в пределах допустимого поля
(всё тот же син квадрат) ))))