1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

tekstura Hipoly dlya Lowpoly

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем khvetos, 13 ноя 2008.

Модераторы: Артер
  1. khvetos

    khvetos Активный участник

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Dobrogo vremeni sutok.
    Uge 2 dnya pitaus ponyat kak vipolnit sleduushee:
    V 3DMax zdelana "prostaya" model, zatem ona dorabotana, dobavleni detali i t.d. neobhodimo imeushiesya izmeneniya sohranit v vide teksturi i korrektno nalogit na original.
    Esli est ssilki na uroki ili obsugdeniya v forumah budu vesma priznatelen, moi poiski uspehom ne zavershilis. Zaranee blagodaren.
     
  2. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ищи создание и использование Нормал Мап (Normal map).
     
  3. khvetos

    khvetos Активный участник

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Drugoi vopros, kogda poluchau Normal map cherez "render to texture" i primenyau poluchennii rezultat na original, rezultat ne ustraivaet, t.e. iskageniya na lico. Ne ponimau snashala ispolzuya Unwrap UVW delau raskladku hipoly, no pri render to texture Max sam reget raskladku kak emu udobno. Moget obyassnit kto-nibud shto i kak.
    Eto ne dlya proekta a dlya sebya i nikak ne mogu ponyat algoritm deystviy dlya polucheniya rezultata, u kogo est opit v takih voprosah.
     
  4. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Проблемы не понял. Вот тут все расписано:
    http://my3ds.zoxt.net/ls_nm.php3
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей