Render.ru

текстура длинной дороги

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно сделать не повторяющуюся текстуру дороги разрешением, к примеру – 1240-555555? Как это делается в играх ?
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
использается небольшой фрагмент, который потом тайлится, т.е. повторяется на всей протяженности этой дороги
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Но тогда будут видны повторения в дороге, а в играх я почему-то его не замечал даже с вертолета (например в Moto GP 7). Какое там может быть разрешение? И мне кажется что создать не повторяющуюся текстуру на всю дорогу возможно – ведь не повторяющиеся текстуры Terrain в Vue 7, иди в том же GroundWiz получаются и какого угодно разрешения. Почему подобное нельзя сделать с текстурой дороги?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Они повторяющиеся, просто заблендены по рендомным маскам типа нойза из нескольких разных. Что и сделай в максе...
Кучу Blend в Blend по маскам из разных материалов, лужи там, трещины итп... Или Mix в Mix если просто диффуз нужен.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
Народ видимо думает, что уроки написаны на все темы, даже "Как сделать чтобы мячик разбивал окно и падал в тарелку с супом" =)
Чего тут непонятного-то. Делаешь материалы разные. Чистые асфальты, грязные асфальты, асфальты с трещинами разными, асфальты с лужами итд итп.
Каждый их них тайлится по дороге, но так как они миксуются по нойзу или какому-нить Marble или Planet -проявляются они на самОй дороге в итоге рэндомно, убивая ощущение тайленности.
Так же, кстати, делается и текстура больших площадей земли, смешивая по нойзам разную траву, грязь, цветочки-листочки и прочее...
 
Сверху