1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстура длинной дороги

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Игорь Никитин, 7 дек 2010.

Модераторы: Артер
  1. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно сделать не повторяющуюся текстуру дороги разрешением, к примеру – 1240-555555? Как это делается в играх ?
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    использается небольшой фрагмент, который потом тайлится, т.е. повторяется на всей протяженности этой дороги
     
  3. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Но тогда будут видны повторения в дороге, а в играх я почему-то его не замечал даже с вертолета (например в Moto GP 7). Какое там может быть разрешение? И мне кажется что создать не повторяющуюся текстуру на всю дорогу возможно – ведь не повторяющиеся текстуры Terrain в Vue 7, иди в том же GroundWiz получаются и какого угодно разрешения. Почему подобное нельзя сделать с текстурой дороги?
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Они повторяющиеся, просто заблендены по рендомным маскам типа нойза из нескольких разных. Что и сделай в максе...
    Кучу Blend в Blend по маскам из разных материалов, лужи там, трещины итп... Или Mix в Mix если просто диффуз нужен.
     
  5. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А посоветуйте пожалуйста урок по этому поводу.
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Народ видимо думает, что уроки написаны на все темы, даже "Как сделать чтобы мячик разбивал окно и падал в тарелку с супом" =)
    Чего тут непонятного-то. Делаешь материалы разные. Чистые асфальты, грязные асфальты, асфальты с трещинами разными, асфальты с лужами итд итп.
    Каждый их них тайлится по дороге, но так как они миксуются по нойзу или какому-нить Marble или Planet -проявляются они на самОй дороге в итоге рэндомно, убивая ощущение тайленности.
    Так же, кстати, делается и текстура больших площадей земли, смешивая по нойзам разную траву, грязь, цветочки-листочки и прочее...
     
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    это в лучшем случае, скорее всего народ хочет плагин, чтоб нажать кнопку и восхищяться своим творением :D
     
  8. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Урок1 Используй карту Noise (Шум) вместо Gradient Ramp (Градиент). Урок2. Урок3.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей