Render.ru

текстура дерева

Diyavolenka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Расскажите пожалуйста, как правильно сделать или может где скачать, хорошую текстуру паркета, рам для окон и для стола. Вроде суть понятна, но получаеться..э..мягко сказать не очень. И еще интересно как для дерева правильно выставить отражение преломление и т.д...
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Эпиграф: "А для Вас, Козлов, специально подземный переход сделали!" (Кто-то из великих)

Попробуйте зайти на Google, и набрать там слово "паркет". Уверен, найдете много интересного! А где взять текстуру рам для окон, и тем более рам для стола, тут я врядли смогу помочь, так как с трудом представляю, как они выглядят.

Степень отражения для дерева всегда выставляю на глаз, в зависимости от того, какой результат хочу получить. Но в любом случае на Reflect лучше ставить карту Falloff. А с преломлением, опять же, не смогу помочь, ни разу не встречал стеклянного дерева... Оно (преломление) может и есть, конечно, но оооооочень слабое. :)

P.S. к эпиграфу: Все персонажи вымышлены, совпадения с реальными людьми случайны.
 
#3
Мда... похоже, что тут люди собираются исключительно для того, чтоб постебаться над новичками...
Жалко, что сами модераторы подают далеко не лучший пример поведения...

Для паркета лучше всего использовать фототекстуру, и не заморачиваться со своей, даже в стандартном наборе текстур, идущих с максом, найдется подходящая текстура дерева. Как и для рам, как я понимаю они тоже из дерева (или под дерево). Рефлект лучше всего выставлять по фотке(референсу) с похожим паркетом (текстура на бамп добавит реалистичности). И вообще самое лучшее что может быть - это хороший референс :)
 

olivka

Активный участник
Рейтинг
12
#4
гость -новичек, это же не значит -установил макс, открыл его и задумался и чего мне сейчас делать то с ним)))
про то, откуда берется текстура написано в любой книжке.
например в книжке Шишаноа -как текстурировать мебель , с помощью фотошопа, делать паркет из полосок и т.д.
я давно еще паркет лепила в кореле)))
где скачать? -а инет на что?, мы же не знаем какая именно текстура нужна автору.
да и потом...я прежде чем сесть за vray накачала горы информации в инете, распечатала на стопку бумаги высотой в см 20).
так что, никто не "стебется"...
 

Diyavolenka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
скачать просто паркет это одно, и мозгов на это хватает. Интересует настройки дерева, типо отражения и т.п. ( не просто выбрать материал архетектурный и там выбрать дерево, а сделать его более реалестичным..)
 

Diyavolenka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
я за тебя очень рада. Книжки я читаю но книжка это одно, и я не нашла в книгах конкретных настроек.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#8
Diyavolenka сказал(а):
я за тебя очень рада.Книжки я читаю но книжка это одно, и я не нашла в книгах конкретных настроек.
Не обижайся. Там настроек действительно с гулькин нос. Есть семь нот, и в самоучителях написано, как из них строить различный звукоряд ВООБЩЕ, для любого произведения.
В книжках никто писать не будет: "Чтобы сделать афигенную текстуру дерева для Вашего стола, поставьте значение Falloff на отражении = 0.789, Specular = 86.5, Glossiness = 35.2" (имена и персонажи вымышлены). И тут тоже...
Берешь текстуру, кидаешь в diffuse; ее же, приглушенную, в specular level и bump, на отражение falloff. Дальше крутишь все это до получения желаемого результата. Как все =)
 
Сверху