1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстура дерева

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Diyavolenka, 7 ноя 2007.

Модераторы: Артер
  1. Diyavolenka

    Diyavolenka Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Расскажите пожалуйста, как правильно сделать или может где скачать, хорошую текстуру паркета, рам для окон и для стола. Вроде суть понятна, но получаеться..э..мягко сказать не очень. И еще интересно как для дерева правильно выставить отражение преломление и т.д...
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Эпиграф: "А для Вас, Козлов, специально подземный переход сделали!" (Кто-то из великих)

    Попробуйте зайти на Google, и набрать там слово "паркет". Уверен, найдете много интересного! А где взять текстуру рам для окон, и тем более рам для стола, тут я врядли смогу помочь, так как с трудом представляю, как они выглядят.

    Степень отражения для дерева всегда выставляю на глаз, в зависимости от того, какой результат хочу получить. Но в любом случае на Reflect лучше ставить карту Falloff. А с преломлением, опять же, не смогу помочь, ни разу не встречал стеклянного дерева... Оно (преломление) может и есть, конечно, но оооооочень слабое. :)

    P.S. к эпиграфу: Все персонажи вымышлены, совпадения с реальными людьми случайны.
     
  3. Guest

    Мда... похоже, что тут люди собираются исключительно для того, чтоб постебаться над новичками...
    Жалко, что сами модераторы подают далеко не лучший пример поведения...

    Для паркета лучше всего использовать фототекстуру, и не заморачиваться со своей, даже в стандартном наборе текстур, идущих с максом, найдется подходящая текстура дерева. Как и для рам, как я понимаю они тоже из дерева (или под дерево). Рефлект лучше всего выставлять по фотке(референсу) с похожим паркетом (текстура на бамп добавит реалистичности). И вообще самое лучшее что может быть - это хороший референс :)
     
  4. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    гость -новичек, это же не значит -установил макс, открыл его и задумался и чего мне сейчас делать то с ним)))
    про то, откуда берется текстура написано в любой книжке.
    например в книжке Шишаноа -как текстурировать мебель , с помощью фотошопа, делать паркет из полосок и т.д.
    я давно еще паркет лепила в кореле)))
    где скачать? -а инет на что?, мы же не знаем какая именно текстура нужна автору.
    да и потом...я прежде чем сесть за vray накачала горы информации в инете, распечатала на стопку бумаги высотой в см 20).
    так что, никто не "стебется"...
     
  5. Diyavolenka

    Diyavolenka Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    скачать просто паркет это одно, и мозгов на это хватает. Интересует настройки дерева, типо отражения и т.п. ( не просто выбрать материал архетектурный и там выбрать дерево, а сделать его более реалестичным..)
     
  6. Diyavolenka

    Diyavolenka Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я за тебя очень рада. Книжки я читаю но книжка это одно, и я не нашла в книгах конкретных настроек.
     
  7. Diyavolenka

    Diyavolenka Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за советы
     
  8. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Не обижайся. Там настроек действительно с гулькин нос. Есть семь нот, и в самоучителях написано, как из них строить различный звукоряд ВООБЩЕ, для любого произведения.
    В книжках никто писать не будет: "Чтобы сделать афигенную текстуру дерева для Вашего стола, поставьте значение Falloff на отражении = 0.789, Specular = 86.5, Glossiness = 35.2" (имена и персонажи вымышлены). И тут тоже...
    Берешь текстуру, кидаешь в diffuse; ее же, приглушенную, в specular level и bump, на отражение falloff. Дальше крутишь все это до получения желаемого результата. Как все =)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей