Смотря что за голова и что за объект. Мне кажется текстурирование гораздо более сложный процесс чем сам моделинг.
И почему не отдельными материалами? Я так обычно и делаю, вручную корректируя текстуры чтобы не было заметно стыков.
Сначала накладываешь текстуру, посредством скажем цилиндра гизмо, потом смотришь где у тебя этот номер не прокатил, то есть есть некрасивые растяжения, и эти некрасивые области делаешь другим материалом, рисуешь под них отдельные карты. Бывает что под них нужно другое маппирование применить.
Для этого дела есть очень удобный плагин Texporter. Есть еще TexLayer, но не знаю, не пользовался.
Я тут кое-что делал для себя, так смоделил за неделю, а текстурирование длится вот уже скоро месяц. Два раза переделывал.