- Рейтинг
- 5
Не могу найти материалы по данной теме. Если знаете подскажите пожалуйста. Недавно посмотрел тутор по ICE, в котором объясняется как создать реалестичный огонь и дым. Что касается действий в ICE Tree, то тут все понятно. В самой проге есть готовый компоунд огня. Проблема в том, что это только часть дела. Чтобы все вышло также красиво как на картинке в хелпе (например, горение свечи), или в туторах нужно еще поработать с текстурой и визуализацией в Render Tree. Вобщем то в хелпе как бы есть раздел под названием ICE Particle Shading и я пытался делать все так как там пишут, но в итоге так красиво как на картинке не выходит. Подозреваю что это связано с взаимодействием освещения и частиц. Как-то странно получается. Когда выключаешь свет, то пропадает и огонь Т.е. частицы отражают свет и за счет этого видны. Я чего-то не учитываю, но не могу понять чего. В свойствах рендера повключал уже все что только можно. Пробовал по всякому. Также и в свойствах света.
Возможно ли сделать так чтобы сами эти частицы излучали свет и освещали окружающее пространство, на подобие огня?
Когда кручу уровень альфа канала в градиенте, то нет ни какой реакции. Картинка плоская какая-то выходит. В чем причина?
Конкретно, нужно сделать реальное горение свечи. Может кто-то знает как это сделать, чтоб было как на картинке в хелпе?
Спасибо.
Возможно ли сделать так чтобы сами эти частицы излучали свет и освещали окружающее пространство, на подобие огня?
Когда кручу уровень альфа канала в градиенте, то нет ни какой реакции. Картинка плоская какая-то выходит. В чем причина?
Конкретно, нужно сделать реальное горение свечи. Может кто-то знает как это сделать, чтоб было как на картинке в хелпе?
Спасибо.