1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстуировние и рендеринг частиц ICE

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем Игорь Погасий, 26 сен 2009.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не могу найти материалы по данной теме. Если знаете подскажите пожалуйста. Недавно посмотрел тутор по ICE, в котором объясняется как создать реалестичный огонь и дым. Что касается действий в ICE Tree, то тут все понятно. В самой проге есть готовый компоунд огня. Проблема в том, что это только часть дела. Чтобы все вышло также красиво как на картинке в хелпе (например, горение свечи), или в туторах нужно еще поработать с текстурой и визуализацией в Render Tree. Вобщем то в хелпе как бы есть раздел под названием ICE Particle Shading и я пытался делать все так как там пишут, но в итоге так красиво как на картинке не выходит. Подозреваю что это связано с взаимодействием освещения и частиц. Как-то странно получается. Когда выключаешь свет, то пропадает и огонь :) Т.е. частицы отражают свет и за счет этого видны. Я чего-то не учитываю, но не могу понять чего. В свойствах рендера повключал уже все что только можно. Пробовал по всякому. Также и в свойствах света.

    Возможно ли сделать так чтобы сами эти частицы излучали свет и освещали окружающее пространство, на подобие огня?

    Когда кручу уровень альфа канала в градиенте, то нет ни какой реакции. Картинка плоская какая-то выходит. В чем причина?

    Конкретно, нужно сделать реальное горение свечи. Может кто-то знает как это сделать, чтоб было как на картинке в хелпе?

    Спасибо.
     
  2. GBOT

    GBOT Активный участник

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Это очень актуальный вопрос) Собственно яркость свечения материала на частицах регулируется в ноде Particle Renderer, двумя ползунками, работает как источник света при включенном ФГ
    у меня больше проблемы возникают с настройками карты для формы огня\дыма и с плавным исчезанием частиц по мере из возраста

    http://xmages.net/show.php/507876_.jpg.html
     
  3. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот видеокурс, в котором, по идее, должно быть об этом подробно рассказано: "I3D Tutorials - Mastering the Art of ICE Volume I: Breaking the ICE [2008 г.]"

    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1585200

    Поставил на закачку. Если кому интересно присоединяйтесь. А то в данный момент желающих не много и скорость скачивания из-за этого не ахти.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей