1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текст вокруг шара?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Нужно разместить текст вокрег шара, не могу вспомнить как. Точно помню, что во времена изучения еще первого макса по книжке, делал такое упражнение, а потом несколько лет ничего подобного не было, а вот сегодня приспичило, а вспомнить не могу. Помогите конкретным советом, и по подробнее. Если есть ссылка на урок в интернете, то бросайте ссылку.
    Зараннее спасибо.
    А то тут все так увлеклись поиском пятой версии, что о текущих проблемах забыли. Хорошо, что она вышла, еще лучше, что кое-кто уже имеет, но мне не до пятой версии.
     
  2. Russel

    Russel Активный участник

    С нами с:
    28.08.2002
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    PathDeform...
     
  3. Guest

    Спасибо, очень подробно. :(
     
  4. hunt

    hunt Активный участник

    С нами с:
    17.12.2001
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В принципе и FFD подойдет
     
  5. Guest

    Не стоит писать так коротко. Я просил подробно. Если не можешь ответить, то не засоряй форум. Я просто сейчас ваяю буленом, долго и бестолково. Ну а что делать. Нормальных советов нет.
    Шар у меня в 100 едениц, сегментов не 32, а 150. Булен идет так медленно, и в результете столько артефактов, что по нескольку раз повторяю. Но мне нужна картинка в 150 dpi, при размере 1200х1800 мм. Меньше элементов, сильно полезут грани. Вот и просил помощи, а помощи от этого форума, как от козла молока.
     
  6. Guest

    Create circle = (path)
    Select mesh = (text)
    Apply pathDeform modifire
    click move to path
    настраиваешь параметры
    бла-бла-бла
    готово
     
  7. Guest

    Спасибо, но мне нужно, что бы текст принял сферическую огибающую, а по твоей подсказке он принимает только цилиндрическую.
     
  8. Guest

    -
     
  9. Guest

    Делаешь еще одну сферу, побольше первой. Накладываешь на нее UVWMap - cilindrical, выравниваешь по нужной оси. Натягиваешь любой материал.
    Map - opacity = ч/б двухцветный растровый битмап

    (черный цвет = прозрачный)

    Впринципе Displace-ом можно придать еще немного объема.

    Ну а как полноценный меш расположить по поверхности сферы...
    Хммм... не знаю
    В рино можно спроецировать сплайн на сферу... а в максе...
    не знаю
     
  10. Guest

    Сферу нужно конвертировать в NURBS,
    затем модификатор SurfDeform*
    на текст...
     
  11. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Mesh в Nurbs, это наверно круто!!!
     
  12. Guest

    xa-xa-xaaaaaaaaaaaaaaaaaaa......
     
  13. Guest

    MESH в NURBS не сконвертируешь,
    речь идет о конвертации параметрического примитива
    Shere...
     
  14. alex 2366

    alex 2366 Активный участник

    С нами с:
    14.08.2002
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    1. Bend po vertikali.
    2. Pivot align k centru shara.
    3. i bend ego po gorizontali.

    1a. Kogda to u menya bili trudnosti s etim. Togda edit mesh i detach tekst na chasti primerno po chetverti.
    2. -"-
    3. -"-
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей