Render.ru

Текст вокруг шара?

#1
Нужно разместить текст вокрег шара, не могу вспомнить как. Точно помню, что во времена изучения еще первого макса по книжке, делал такое упражнение, а потом несколько лет ничего подобного не было, а вот сегодня приспичило, а вспомнить не могу. Помогите конкретным советом, и по подробнее. Если есть ссылка на урок в интернете, то бросайте ссылку.
Зараннее спасибо.
А то тут все так увлеклись поиском пятой версии, что о текущих проблемах забыли. Хорошо, что она вышла, еще лучше, что кое-кто уже имеет, но мне не до пятой версии.
 
#5
Не стоит писать так коротко. Я просил подробно. Если не можешь ответить, то не засоряй форум. Я просто сейчас ваяю буленом, долго и бестолково. Ну а что делать. Нормальных советов нет.
Шар у меня в 100 едениц, сегментов не 32, а 150. Булен идет так медленно, и в результете столько артефактов, что по нескольку раз повторяю. Но мне нужна картинка в 150 dpi, при размере 1200х1800 мм. Меньше элементов, сильно полезут грани. Вот и просил помощи, а помощи от этого форума, как от козла молока.
 
#6
Create circle = (path)
Select mesh = (text)
Apply pathDeform modifire
click move to path
настраиваешь параметры
бла-бла-бла
готово
 
#7
Спасибо, но мне нужно, что бы текст принял сферическую огибающую, а по твоей подсказке он принимает только цилиндрическую.
 
#9
Делаешь еще одну сферу, побольше первой. Накладываешь на нее UVWMap - cilindrical, выравниваешь по нужной оси. Натягиваешь любой материал.
Map - opacity = ч/б двухцветный растровый битмап

(черный цвет = прозрачный)

Впринципе Displace-ом можно придать еще немного объема.

Ну а как полноценный меш расположить по поверхности сферы...
Хммм... не знаю
В рино можно спроецировать сплайн на сферу... а в максе...
не знаю
 
#10
Сферу нужно конвертировать в NURBS,
затем модификатор SurfDeform*
на текст...
 
#13
MESH в NURBS не сконвертируешь,
речь идет о конвертации параметрического примитива
Shere...
 

alex 2366

Активный участник
Рейтинг
10
#14
1. Bend po vertikali.
2. Pivot align k centru shara.
3. i bend ego po gorizontali.

1a. Kogda to u menya bili trudnosti s etim. Togda edit mesh i detach tekst na chasti primerno po chetverti.
2. -"-
3. -"-
 
Сверху