Привет, не считаю себя гуру, но расскажу о своем методе, это имитация движений объектов в реальном мире, лучше если под боком имеется какой-либо 3Д пакет в котором есть "Динамикс"... тоесть соударение твердых и мягких тел, в нем можно воссоздать картинку поведения "предмета" с последующей разборкой кривых анимации в трек-эдиторе, далее надо руками сделать тоже самое, т.е. повоторить. При повторе стремиться внести изменения в анимацию, путем смещения тех или иных параметов, а суть этого состоит в том, чтоб вычислить что есть "ускорение" "равномерное движение" и "замедление". Когда-же начинаешь работать в ДФ то там отталкиваешься от "уместности поведения" т.е. насколько реально по восприятию смотрится... на сколько все гормонирует, т.е. предмет сам должен быть "полным" при этом создавать "полноту" образа в кадре, а не разрушать ее. Стоит походить по разным фото-ателье, они практически все одинаковые, там "впаривают" людей в разные картинки, при этом не стремясь к целостности. Т.е. учиться от плохих вещей, стремясь, что-б это не получалось. Если узнал свое, в чужом деле, занч плохо дело... Удачи!