Render.ru

Текника - это да-а-а-а

#1
Давайте на форуме обсудим что-нить о технике в анимации тайминг например, здесь ведь люди то собрались все серьёзные может кто и подскажет какую книгу можно прочитать по таймингу, какие проявлания скажем текста лучше использовать на экране. Было бы очень интересно послушать мнения людей из разных городов и разных школ
 
#2
Посмотри "Тайминг в Анимации" прямо была такая книга.

А лучше пойти в науку к какони-будь нормаьлному аниматору, классическому, с хорошей школой. Там тебя научат
 
#3
Эту книгу я уже прочел. А вот насчет науки то я бы с удовольствием бы поучился у какого-нить продвинутого чела но у нас в городе с этим тяжко
 
#4
Привет, не считаю себя гуру, но расскажу о своем методе, это имитация движений объектов в реальном мире, лучше если под боком имеется какой-либо 3Д пакет в котором есть "Динамикс"... тоесть соударение твердых и мягких тел, в нем можно воссоздать картинку поведения "предмета" с последующей разборкой кривых анимации в трек-эдиторе, далее надо руками сделать тоже самое, т.е. повоторить. При повторе стремиться внести изменения в анимацию, путем смещения тех или иных параметов, а суть этого состоит в том, чтоб вычислить что есть "ускорение" "равномерное движение" и "замедление". Когда-же начинаешь работать в ДФ то там отталкиваешься от "уместности поведения" т.е. насколько реально по восприятию смотрится... на сколько все гормонирует, т.е. предмет сам должен быть "полным" при этом создавать "полноту" образа в кадре, а не разрушать ее. Стоит походить по разным фото-ателье, они практически все одинаковые, там "впаривают" людей в разные картинки, при этом не стремясь к целостности. Т.е. учиться от плохих вещей, стремясь, что-б это не получалось. Если узнал свое, в чужом деле, занч плохо дело... Удачи!
 
#5
спасибо за совет, буду его использовать, да и другим он тоже наверно пригодится
 
Сверху