1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тег Перенос анимации (Motion Retargeting)

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем construline, 8 ноя 2010.

  1. construline

    construline Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прошу уважаемых гуру синьки помочь новичку разобраться с Тегом Перенос анимации (Motion Retargeting) из модуля MOCCA. В родной справке имеется информация о параметрах тега, но я не нашел ни слова о том, какому именно объекту следует назначать тег и как сохранить перенесенную анимацию на скелете-цели. Объясню суть задачи. Имеется ригнутая модель игрового персонажа, имеется набор .bhv файлов, содержащих около 20 различных анимационных циклов. Задача состоит в том, чтобы выстроить из них одну непрерывную цепочку анимаций, для последующей передачи в игровой движок. Уже сам движок разобъет цепочку по указанным ключевым кадрам.
    Мои попытки ни к чему хорошему не привели. Тегу, похоже, без разницы к кому он применен - анимация переносится на скелет-цель без проблем где бы тег ни жил. А вот дальше встает вопрос закрепления анимации для скелета-цели и удаление скелета-источника (при попытке экспорта модели в движок с обоими скелетами модель превращается в подобие морского ежа). Ну и вопрос о продолжении цепочки тоже открыт. Наверняка подобный вопрос уже поднимался, а для гуру не составляет проблем. Поэтому заране прошу простить за делитантский вопрос...
     

Поделиться этой страницей