Render.ru

Театральные сцены

#1
Привет монстрам 3D!
Мне довольно часто приходиться делать театральные сцены (концертные или банкетные залы, кинозалы) уже существующие и оформлять их.
Все время возникают следующие проблемы:

1) кресла-стулья. Их все время слишком много (часто вообще у меня спинка из бокса и боковина в начале и конце ряда). Можно ли как по другому обойтись? (при это камер штук 5-6 и они могут меняться)

2) Объемный свет - клубы дыма подсвеченные прожекторами - понятно что их мало не бывает, но ресурсы тоже не резиновые.

3) Часто приходиться получать просто вместо материала или объектов альфа-каналы - с одной сцены примерно штук 10. 1 рендер в видеопост на все камеры - 1 канал, затем заменяю материал на Matte-shadow, старый возвращаю назад и так раз 10.
Как бы это автоматизировать? Я при этом не силен в скриптах.

Хотелось бы услышать и советы по оптимизации (моделлинг и так довольно примитивен - в основном боксы из 4 фэйсов).
Спасибо,
Марат
 
#2
otwet na 3 wopros:
esli otrenderish w format piranesi (rasshyrenia ne pomnu) to poluchish kartinku kak by s otdelnum kanalom dlia kazhdogo materiala i powerhnosti, esli tozhnee to kazhdy piksel hranit informasiu o materiale glubine w scene i td,
shtoto pohozhee pomoemu est eshe esli renderit w rpf i zaganiat eto delo w combustion.
 
#3
Спасибо, нашел только формат *.rpf", который не очень подходит - интерес представляет только Node Render ID, и то не очень
 
Сверху