1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Театральные сцены

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем -, 23 янв 2002.

  1. Guest

    Привет монстрам 3D!
    Мне довольно часто приходиться делать театральные сцены (концертные или банкетные залы, кинозалы) уже существующие и оформлять их.
    Все время возникают следующие проблемы:

    1) кресла-стулья. Их все время слишком много (часто вообще у меня спинка из бокса и боковина в начале и конце ряда). Можно ли как по другому обойтись? (при это камер штук 5-6 и они могут меняться)

    2) Объемный свет - клубы дыма подсвеченные прожекторами - понятно что их мало не бывает, но ресурсы тоже не резиновые.

    3) Часто приходиться получать просто вместо материала или объектов альфа-каналы - с одной сцены примерно штук 10. 1 рендер в видеопост на все камеры - 1 канал, затем заменяю материал на Matte-shadow, старый возвращаю назад и так раз 10.
    Как бы это автоматизировать? Я при этом не силен в скриптах.

    Хотелось бы услышать и советы по оптимизации (моделлинг и так довольно примитивен - в основном боксы из 4 фэйсов).
    Спасибо,
    Марат
     
  2. Guest

    otwet na 3 wopros:
    esli otrenderish w format piranesi (rasshyrenia ne pomnu) to poluchish kartinku kak by s otdelnum kanalom dlia kazhdogo materiala i powerhnosti, esli tozhnee to kazhdy piksel hranit informasiu o materiale glubine w scene i td,
    shtoto pohozhee pomoemu est eshe esli renderit w rpf i zaganiat eto delo w combustion.
     
  3. Guest

    Спасибо, нашел только формат *.rpf", который не очень подходит - интерес представляет только Node Render ID, и то не очень
     

Поделиться этой страницей