Render.ru

Танк-паук

Рейтинг
350
#1
Ну не совсем паук а вот такая штука.) Тяжёлая самоходно-артиллерийская установка ПЫЩЬ-155
бек будет пустыня, сейчас доработаю модель и начну текстурить.
 

Вложения

Рейтинг
125
#2
А можно на сетку взглянуть ?
И ещё, при стрельбе он как-то складывается или прям стоя стреляет ?
 

BeardMax

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Четырех ног для танка-паука явно мало - неустойчив будет при перемещении.
И длинный тонкий ствол явно не в кассу.
 
Рейтинг
125
#6
Просто если это артиллерийская установка и она будет стоя стрелять, то боюсь её отдачей немного отбросит назад,
 
Рейтинг
350
#8
Просто если это артиллерийская установка и она будет стоя стрелять, то боюсь её отдачей немного отбросит назад,
да, я знаю, думаю над этим, но я скорее хочу сделать красивую картинку а не физически верную
 
Рейтинг
125
#9
Вообщем мне нравится, я сам любитель роботов ) Вот недавно делал ED-209 из робокопа, правда только в целях анимации.
Может его все таки как то сложить :) типа само передвижная артиллерийская установка.
 

Вложения

Рейтинг
350
#11
пушки у твоего робота крутые)
Вообщем мне нравится, я сам любитель роботов ) Вот недавно делал ED-209 из робокопа, правда только в целях анимации.
Может его все таки как то сложить :) типа само передвижная артиллерийская установка.
хм, ну тогда ему на спину надо артилерию поставить наверн. Ну типа приседает со спины выдвигается пушка и БЫДЫЖЧ
 
Рейтинг
125
#12
И еще с верху по бокам пару пулеметов мелких ну или лазеров )) И не забудь красную звезду нарисовать на корпусе потом =D хех
 

Wook

Активный участник
Рейтинг
10
#16
мне кажется можно пушку поинтереснее сделать, добавить колец на ней, или сделать её сдвижной, конечно если это не идет против задумки автора=)
 

Вложения

Рейтинг
350
#17
мне кажется можно пушку поинтереснее сделать, добавить колец на ней, или сделать её сдвижной, конечно если это не идет против задумки автора=)