Render.ru

Танец Холода.

Sins

Активный участник
Рейтинг
5
#1
История такова *) Отправили меня сюда на доработку
Не откажусь от совета, или свежего взгляда на данный интерьер.
Картинка:


Помещение представляет собой маленькое модельное агентство по трудоустройству стриптизёршь. Пространство стилизовано в Хай-теке, планировка и стиль утверждены.

И Сетка:


Спасибо за внимание.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
Картинки следует прикреплять с помощью встроенного в движок форума поля. По работе: очень серо, плоско, освещения фактически нет.
 

Sins

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Постарался поменять: серость на красочность, плоскость на фактуру, и добавил освещения.
Вот что вышло.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#4
очень плохой ракурс, качество рендера и материалов. надо пару уроков посмотреть и проанализировать готовые сцены, их сейчас много в интернете.
 

Sins

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Большое спасибо за помощь William, мне было бы гораздо легче справится с моими траблами в максе, если посоветуешь мне по настройкам Вирея. Ну и разберёшь меня по материалам *)
У тебя отличные работы ! Очень чистые… интересна твоя постабработка в фотошопе ?

Ниже мои настроки вирея.




 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#6
настройки не на что, кроме качества рендера (шумы, хлопья) не влияют, чем выше настройки, тем выше качество рендера - всё просто. по сути я всё также выставляю, только antialiasing filter выключен (просто делаю unsharp mask в фотошопе), и в настройках light cache выключен filter и включены pre-filter (значение 100) и галка use light cache for glossy rays. для чистовых рендеров настройки irradiance map и dms sampler поднимаю и всё.
очень сильно на качество влияют источники света: их количество и сабдивы на них.
но всё это не слишком влияет на реалистичность картинки, тут нужны хорошие материалы (с отражением и прозрачностью почти на любом материале), хорошие текстуры (http://www.cgtextures.com/index.php), правильный ракурс, небрежно раскиданная мелочёвка, температура источников света (на всех разная, плюс контраст холодного света из окна и теплого от искусственных источников), даже хороший дизайн помещения.
конкретно в этой работе текстуры и материалы надо дорабатывать все, подумать над цветовым решением комнаты (оттенок зелёного не слишком красивый), выбрать плитку по приятнее без этих пятен, глянцевый потолок всегда проигрывает матовому, так как кажется серым, а в жизни там ещё и швы будут, ракурс лучше делать горизонтальным и без перспективных искажений.
 

Sins

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Всё очень верно сказано огромное спасибо. Я учту по возможности сказанное.
Но у меня есть подозрение что всё может зависеть от моего компьютера, потому как он достаточно слабый (
+ Видео (radeon xpress 1200 series)

Это может быть так ?
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#8
компьютер конечно слабый, но от этого зависит лишь время рендера - оно на финальных настройках будет большое, а может и вообще будет вылетать сцена. в любом случае, обязательно используй 64-битную систему и, если будут проблемы с объёмом памяти, переводи объекты в proxy, но до этого надо ещё окончательно собрать сцену.
 
Сверху