Render.ru

Так ведь PSD - круто

#1
Так ведь круто - сделал Color, Bump Map, Alpha
все по слоям, апдейтнул...
Разве не здорово?
И все в одном файле.
И никаких теперь флаттен, кучи файлов с разными каналами.
TGA тем более в новом фотошопе с гемором делается (не транспаренси а как альфу делать надо)
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Ну не скажи.
Я думаю, что подготавливать эти слои тебе придется ничуть не быстрее.

Т.е. все равно придется сводить корректирующие слои, группы, маски, да и кто знает что еще. Записывать в отдельный файл.
А в результате тот же самое только вид сбоку.

С совместимостью опять же могут проблемы возникнуть.
 
#3
Очень часто бампы, и т.д. делаются из самой текстуры, только обрабатываются. Разве удобно потом по папкам искать, смотреть гипершейд - где же она, родимая :)
 
#4
Ну да, круто.
В результате, не хилые тормоза во вьюпорте при манипуляции с навороченной текстурой, слоёв эдак в 50.
 
#5
Круче всего будет когда очень большие файлы, время рендера "сильно" ускорится.
 
#6
Про тормаза не надо ля-ля. Для вьюпорта это дело флетится в памяти и делов-то, так что не надо гнать на PSD
 
#9
Ну попробовал со сложными, никаких тормозов во вьюпорте,
только время экономится.
А рендер вроде также.
Продолжаю исследовать
 
#10
Попробовал текстуру в фотошопе 2500х2486 (21Mb) в PSD (3 слоя)
и сделал такуюже в TIFF (24Mb)
сцена содержит сетку 5х5х7 кубиков освещено параллелным светом
PSD текстура рендерит 2,20
TIFF текстура - 2,27
Хотя возможно что это частный случай.
Я не в защиту PSD, а в защиту удобства и скорости работы.
Так что делайте выводы
 

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#11
Насчет того, что седьмой фотошоп не рисует альфу в тарге, эта проблема решается обновление фотошопа до 7.01
 
#12
А еще лучше забыть про таргу вообще...Сколько раз об этом говорили...Как об стенку горох...
 
#13
прости но я не намного разделяю твою эйфорию по поводу PSD, максимум на 10-15% быстрее(и то нужно эксперимент поставить), другое дело что красивше эта "технология", это да....
 
Сверху