Тающая по мере удаления от объекта тень-как?
- Автор темы Кенни Жив!
- Дата создания
- Рейтинг
- 13
Спасибо. Теперь еще вопрос: Я использовал в Distance Blend вариант Viewing Direction(Camera Z-Axis) с градиентом с черного на белый цвет. Вроде все работает. Когда тень надает от камеры-все идеально. Что делать, когда тени падают на камеру? Или параллельно камере? Какие значения Near Distance и Far Distance ни выставлял-тени или не растворяются или их вообще не видно.
Пробовал использовать Distance Blend вариант Object, выбрал обьект отбрасывающий тень, выставил Near Distance и Far Distance-и макс стабильно вырубается при рендере. Это глюк 2009 макса или что?
Пробовал использовать Distance Blend вариант Object, выбрал обьект отбрасывающий тень, выставил Near Distance и Far Distance-и макс стабильно вырубается при рендере. Это глюк 2009 макса или что?
- Рейтинг
- 82
По второму вопросу .Стоят ли сервис паки(исправления с оф.сайта)?
По первому вопросу не совсем понятна задача.Что именно нужно.Ослабить тень -уменьши её значение(параметр Dens. в Shadow Parameres) в свойствах светильника(или поменяй местами Swap Colors/Maps в карте Falloff-если работаешь с ней)или измени цвет тени с чёрного на более светлый.В конце концов используй карту Falloff для материала на который падает тень тогда при удалении камеры материал(и соответственно тени)будут "светлеть".Вариантов довольно много(то же значение счётчиков со знаком "-"(минус).Для всё той же настройки Falloff (т.к. она не менталреевская)можно использовать и ActiveShade (активная раскраска в реальном времени).И я надеюсь используется модификатор UVW Map при установленном Use Selection Center-иногда(очень редко но бывает) UVW Map не "срабатывает".Да и ед.измерения надеюсь синхронизированны с системными.И т.д. и т.п.
По первому вопросу не совсем понятна задача.Что именно нужно.Ослабить тень -уменьши её значение(параметр Dens. в Shadow Parameres) в свойствах светильника(или поменяй местами Swap Colors/Maps в карте Falloff-если работаешь с ней)или измени цвет тени с чёрного на более светлый.В конце концов используй карту Falloff для материала на который падает тень тогда при удалении камеры материал(и соответственно тени)будут "светлеть".Вариантов довольно много(то же значение счётчиков со знаком "-"(минус).Для всё той же настройки Falloff (т.к. она не менталреевская)можно использовать и ActiveShade (активная раскраска в реальном времени).И я надеюсь используется модификатор UVW Map при установленном Use Selection Center-иногда(очень редко но бывает) UVW Map не "срабатывает".Да и ед.измерения надеюсь синхронизированны с системными.И т.д. и т.п.
- Рейтинг
- 13
По второму вопросу-сервиспаки с офсайта не стоят, я в английского не понимаю, где их там искать-непонятно. Где их можно скачать?
По первому вопросу-надо, чтобы тень выглядела как на прикрепленном изображении. С картой Falloff работаю. Отрицательные значения она не понимает.
P.S. А при чем тут UVW?
По первому вопросу-надо, чтобы тень выглядела как на прикрепленном изображении. С картой Falloff работаю. Отрицательные значения она не понимает.
P.S. А при чем тут UVW?
Вложения
-
61,4 КБ Просмотров: 344
- Рейтинг
- 82
"Исправления"необходимо установить здесь(http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=9241178).
Иначе так и будешь мучиться."А при чём тут UVW".А дело в том,что в некоторых режимах (например "объект") для контроля наложения "UVW" просто необходим.А сцена статичная или есть анимация?
Иначе так и будешь мучиться."А при чём тут UVW".А дело в том,что в некоторых режимах (например "объект") для контроля наложения "UVW" просто необходим.А сцена статичная или есть анимация?
- Рейтинг
- 13
Тo diwian diwian, пост #12 - при установке хотфикса вылезла Enternal Error 2727 и ничего не установилось. Сцена статичная.
To Saplus (3D Award), пост #13 - дык ведь тогда вместе с тенью и освещенность поверхности пропадет. Вот если бы Attenuation мог действовать только на тени...
Тo diwian diwian, пост #14 - енто есьмь пожелания шефа. Ему пофиг, что это - физически точная модель или "нереальный декор".
To Saplus (3D Award), пост #13 - дык ведь тогда вместе с тенью и освещенность поверхности пропадет. Вот если бы Attenuation мог действовать только на тени...
Тo diwian diwian, пост #14 - енто есьмь пожелания шефа. Ему пофиг, что это - физически точная модель или "нереальный декор".
- Рейтинг
- 82
Да забыл насчёт Хотвиксов.
Возможно;1.При установки макс был "открытым".
2.Сработал антивирус.(маловероятно но всё может быть)
3.Не соответствует разрядность(32 или 64).
4.Наконец не корректная установка самого макса(чего то не хватает) .
Попробуй установить все подряд(начиная с первого).Но предупреждаю лучше прочитать инструкцию (Браузер Google Chrome переводит на лету-перевод конечно прикольный но понять можно).Так как обычно в последнем хотвиксе установлены все предыдущие и следует удалять раннее установленные (для версии 2009)
Возможно;1.При установки макс был "открытым".
2.Сработал антивирус.(маловероятно но всё может быть)
3.Не соответствует разрядность(32 или 64).
4.Наконец не корректная установка самого макса(чего то не хватает) .
Попробуй установить все подряд(начиная с первого).Но предупреждаю лучше прочитать инструкцию (Браузер Google Chrome переводит на лету-перевод конечно прикольный но понять можно).Так как обычно в последнем хотвиксе установлены все предыдущие и следует удалять раннее установленные (для версии 2009)