Render.ru

Тайна I-Cubeвской травы

Андрей Лобанов 134434

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Вот загадка, загоняю в МultiScatter родную iCube растительность – моментальный рендер за несколько минут. А пробую использовать в мультискаттере самоделки – и рендер буквально зависает: за два часа GI только-только считаться начало. При этом геометрия моих моделек была значительно (раза в два) легче icubeвских....
Понятно, что создатели плагина оптимизировали под него свою растительность. НО КАК?! По геометрии? Они не самые примитивнные, мои растения были куда проще, угловатее и легче. Материалы? У них тоже виреевские маты, и довольно навороченные, я использовал простейший мат с текстурой. Какие-то vrey свойства объектов? Не нашел, может, просмотрел?
Подскажите, можно ли использовать в МultiScatter свои модели с той же легкостью рендера, что и iCubовские?
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Очищайте коллизии, применяйте Reset Xform, очищайте стек модификаторов, если мах2011, то обязательно очищающий скрипт прогоните. Пивот на место поставьте. Актуально для любых моделек, а не только для травы! В таком вот аксепте...
 
Сверху