1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тайна I-Cubeвской травы

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Андрей Лобанов 134434, 23 дек 2012.

Модераторы: morro
  1. Андрей Лобанов 134434

    Андрей Лобанов 134434 Активный участник

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Вот загадка, загоняю в МultiScatter родную iCube растительность – моментальный рендер за несколько минут. А пробую использовать в мультискаттере самоделки – и рендер буквально зависает: за два часа GI только-только считаться начало. При этом геометрия моих моделек была значительно (раза в два) легче icubeвских....
    Понятно, что создатели плагина оптимизировали под него свою растительность. НО КАК?! По геометрии? Они не самые примитивнные, мои растения были куда проще, угловатее и легче. Материалы? У них тоже виреевские маты, и довольно навороченные, я использовал простейший мат с текстурой. Какие-то vrey свойства объектов? Не нашел, может, просмотрел?
    Подскажите, можно ли использовать в МultiScatter свои модели с той же легкостью рендера, что и iCubовские?
     
  2. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Очищайте коллизии, применяйте Reset Xform, очищайте стек модификаторов, если мах2011, то обязательно очищающий скрипт прогоните. Пивот на место поставьте. Актуально для любых моделек, а не только для травы! В таком вот аксепте...
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей