Render.ru

Тайловая текстура на несколько объектов. UV развертка модулей

Артемий Плешаков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет) Ломаю голову и решил спросить помощи на форуме. Не могу разобраться как правильно наложить тайловую текстуру на несколько объектов. Появляется шов и тайловая текстура ломается. Ясное дело , что дело в uv развертке и надо в самой развертке каждый модуль поставить в общие координаты, но все равно не получается потому, что постоянно что-то да где-то отличается. На скриншоте снизу у меня 2 одинаковых объекта ( 2 метра в ширину, 4 метра в длину) . И тут я хочу уже задать вопросы. Как правильно расставить объекты в развертке, чтобы разные объекты одинакового размера правильно тайлились? Как поменять размер объекта в точности в самой развертке? Как включить сетку в uv развертке ? ( рис.3)
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#3
Можно:
1. сгруппировать все объекты в одну группу и наложить на нее общую для всех UVWMap, тогда все сойдется.
2. вместо группировки можно соединить все эти объекты в один и опять же наложить на него UVWMap
 
Рейтинг
29
#4
UV для объекта, текстура которого будет тайлится, нет необходимости укладывать в квадрат. Если это стена здания, то всю стену по периметру сшиваем в одну "полосу". И пусть это полоса вылазит за текстурный квадрат.
 
Сверху