1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

тайлинг текстур в версии МАХ 2009

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем увгфкв1935, 24 апр 2012.

Модераторы: Артер
  1. увгфкв1935

    увгфкв1935 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При прецировании текстуры в более ранней верси МАХ, например в МАХ 9 в окне Coordinates был параметр Тайлинг и было понятно как им пользоваться.
    В версии МАХ 2009, на которую я перешел в указанном окне есть параметр Size размерность которого зависит от установки Unit Setup, например сантиметры, и я перестал понимать как правильно тайлить текстуру . Что значит Size=5, 15 см и т.п ? Поясните пожалуйста смысл. Что это за размер и какой его физический смысь. Это что размер одной картинки. Как это соотносить с размерами модели Где почитать?
     
  2. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    У Вас включена галка Use Real-World Scale. Читать тут (Material Editor, Materials, and Maps -> Maps and Shaders -> Real-World Mapping)
     
  3. увгфкв1935

    увгфкв1935 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за помощь. Но вот какая штука получилась. Когда я убираю галку Use Real-World Scale (я игрался с картой чеккер) , то в окошке образа все происходит как я хочу , но после проецирования этой карты по каналу диффузе объекту плоскост в окне проекции карта вообще не отображается (какая то размытая черно белая мазня) а привизуализаци просто ровная серой окпаски поверхность. Причем я проверил MR. VR и сканлайн
    А если галку Use Real-World Scale возвращаю на место , то все нормально. Но я опять возврашаюсь к непонятным мне значениям параметра SIZE
     
  4. увгфкв1935

    увгфкв1935 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Начал играться с битмаповской картой. Я никак не могу понять как сделать чтобы она не тайлиоась Начинаю подбирать значения и что то не очень точное получаю при значении 0,002 да и нужно UVW MAP применять. А это ведь всего навсего плоскость. Выкрутиься как то можно но неудобно. Так как в аутодеск не лопухи явно, значит лопух я. Хочется разобраться. Пока показалось что в 9 версии и ниже было удобнее.
     
  5. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Скрин настроек карты выложите.
     
  6. увгфкв1935

    увгфкв1935 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще раз спасибо за помощь Главное Ваша ссылка. Пришлось потрудиться с переводом. Насчет неудобства беру свои слова обратно. Удобно, особенно когда знаешь размеры текстуры. Переключатель Use Real-World Scale нужно установить еще в двух местах-Preferens и в свойствах объекта и млжно нормально работать. Если хочешь без них -отключи и подбирай тайлинг вручную.
    Наверное можно тему закрыть.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей