Render.ru

тайленное изображение.

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Имееться некоторая текстура. Допустим на ней нарисовано окно. Как можно оптимально размножить ее по какому-либо обьекту, сохраняя контроль? Если тайл, то он почему-то вместо одного ряда окон делает 2... Нельзя сделать так, чтобы у меня посередине было, например 3 окна нормальных пропорций, а не 20 по всей стене...

Короче, как оптимально решаеться такая задача? А то я уже задалбался, и рисую текстуру всей стены с окнами где мне надо... А хочеться по науке, с одной текстурой...
 
#2
Как говорил Матроскин:"А еще-е-е мо-о-о-жно Projection manifold в Image fi-i-i-le попро-о-о-бовать". В котором количество повторов по s и t м/о указать по отдельности, вместо Tile, который текстурки тайлит по s и по t одновременно. А в Projection manifold-e использовать Surface Point.
 

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Projection manifold не дает контроля.... Нельзя, например поставить 3 окна посредине стены. Ровно 3.
 

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Угу. Я ставлю s и t repeats по 1. В итоге получаю кучу окон по всей стене. И плюс к тому на границах текстур еще артефакты откуда-то вылезают...
 

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#6
И кстати, почему-то даже при отлюченном где только можно тайлинге вылезают 2 текстуры...
 
#7
Режим у текстуры какой?....clamp, periodic, black? Сие имеет значение.
На что кладеш? nurbs, poligon?
Если нурбс то как у него дела с параметризацией?
 

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Кладу на полигоны. Режим текстуры пробовал всякий. Сейчас более-менее решил проблему выставлением 0.5 в репите на projection и созданием целиковой текстуры стены с окнами.
 
Сверху