1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

тайленное изображение.

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Narvi, 22 янв 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Имееться некоторая текстура. Допустим на ней нарисовано окно. Как можно оптимально размножить ее по какому-либо обьекту, сохраняя контроль? Если тайл, то он почему-то вместо одного ряда окон делает 2... Нельзя сделать так, чтобы у меня посередине было, например 3 окна нормальных пропорций, а не 20 по всей стене...

    Короче, как оптимально решаеться такая задача? А то я уже задалбался, и рисую текстуру всей стены с окнами где мне надо... А хочеться по науке, с одной текстурой...
     
  2. Guest

    Как говорил Матроскин:"А еще-е-е мо-о-о-жно Projection manifold в Image fi-i-i-le попро-о-о-бовать". В котором количество повторов по s и t м/о указать по отдельности, вместо Tile, который текстурки тайлит по s и по t одновременно. А в Projection manifold-e использовать Surface Point.
     
  3. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Projection manifold не дает контроля.... Нельзя, например поставить 3 окна посредине стены. Ровно 3.
     
  4. Guest

    Да, там еще s и t offset есть, чтоб текстурки двигать.
     
  5. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Угу. Я ставлю s и t repeats по 1. В итоге получаю кучу окон по всей стене. И плюс к тому на границах текстур еще артефакты откуда-то вылезают...
     
  6. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    И кстати, почему-то даже при отлюченном где только можно тайлинге вылезают 2 текстуры...
     
  7. Guest

    Режим у текстуры какой?....clamp, periodic, black? Сие имеет значение.
    На что кладеш? nurbs, poligon?
    Если нурбс то как у него дела с параметризацией?
     
  8. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Кладу на полигоны. Режим текстуры пробовал всякий. Сейчас более-менее решил проблему выставлением 0.5 в репите на projection и созданием целиковой текстуры стены с окнами.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей