Render.ru

Таяние льда в Realflow

Рейтинг
343
#1
Всем привет) Возник очень насущный вопрос, как сделать реалистичный растаявший объект в realflow? Покопавшись в инете, я понял, что без соответствующего скрипта, написанного на питоне, в этом деле не обойтись. Потому как, на том же ютубе полно видео, где якобы лед, растекается как желе, а следует добиться приблизительно следующего результата:
http://www.vfxtalk.com/forum/melting-sand-t19972.html?s=4227f099c998aca59b6761124dc469a7&
Вопрос, собственно звучит так, где взять подобный скрипт, либо же мануал по написанию чего-то подобного??? Буду признателен любую за помощь)
 

duda

Активный участник
Рейтинг
11
#2
1. набить обьект частицами
2. просчитывать 100 кадров в секунду (рапид и будет таянием) с низким количеством полигонов
3. загрузить посчитанные меши в реалфлоу опять
4. указать их как генератор частиц и почитать уже 25 кадров в секунду

первый меш будет замедленно таять как лед, а второй в реальном времени стекать с него как вода.


может так...
 
Рейтинг
343
#3
Да, действительно можно и так) а вместо 100 кадров в секунду можно увеличить вязкость и в 25 вложиться. А далее все, как по совету)) Но это, скажем, все равно полумеры. Значит надо учить Питон.
 

duda

Активный участник
Рейтинг
11
#4
ну как сказать полумеры... Это выход. я попробовал (не до конца - не рендерил) - получается. значит меры. Можно конечно и питон учить для того чтоб таяние сделать. Потом взяться за архитектуру и ПГС чтоб грамотно разрушать здания, а то даже в кино не многие знают как здания рушатся и валят как из песочницы)). Я к тому что продуктивнее изучить явление и имеющимися средствами попытаться его смоделировать. А то если это для работы, то пока Питон выучишь, пока напишешь, пока получится - глядишь другие уже на камеру сняли и сдали)))

я кстати в своем примере забыл добавить - первому мешу (частицам под него) надо наружное давление поднимать, чтоб скруглялся.
 

duda

Активный участник
Рейтинг
11
#5
с вязкостью не то. лед тает именно как в рапиде. потому 100 а то и 150!)))
 
Сверху