1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Таяние льда в Realflow

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем VladimirVlasenko, 13 фев 2011.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. VladimirVlasenko

    VladimirVlasenko Мастер

    С нами с:
    18.04.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    337
    Всем привет) Возник очень насущный вопрос, как сделать реалистичный растаявший объект в realflow? Покопавшись в инете, я понял, что без соответствующего скрипта, написанного на питоне, в этом деле не обойтись. Потому как, на том же ютубе полно видео, где якобы лед, растекается как желе, а следует добиться приблизительно следующего результата:
    http://www.vfxtalk.com/forum/melting-sand-t19972.html?s=4227f099c998aca59b6761124dc469a7&
    Вопрос, собственно звучит так, где взять подобный скрипт, либо же мануал по написанию чего-то подобного??? Буду признателен любую за помощь)
     
  2. duda

    duda Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    1. набить обьект частицами
    2. просчитывать 100 кадров в секунду (рапид и будет таянием) с низким количеством полигонов
    3. загрузить посчитанные меши в реалфлоу опять
    4. указать их как генератор частиц и почитать уже 25 кадров в секунду

    первый меш будет замедленно таять как лед, а второй в реальном времени стекать с него как вода.


    может так...
     
  3. VladimirVlasenko

    VladimirVlasenko Мастер

    С нами с:
    18.04.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    337
    Да, действительно можно и так) а вместо 100 кадров в секунду можно увеличить вязкость и в 25 вложиться. А далее все, как по совету)) Но это, скажем, все равно полумеры. Значит надо учить Питон.
     
  4. duda

    duda Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну как сказать полумеры... Это выход. я попробовал (не до конца - не рендерил) - получается. значит меры. Можно конечно и питон учить для того чтоб таяние сделать. Потом взяться за архитектуру и ПГС чтоб грамотно разрушать здания, а то даже в кино не многие знают как здания рушатся и валят как из песочницы)). Я к тому что продуктивнее изучить явление и имеющимися средствами попытаться его смоделировать. А то если это для работы, то пока Питон выучишь, пока напишешь, пока получится - глядишь другие уже на камеру сняли и сдали)))

    я кстати в своем примере забыл добавить - первому мешу (частицам под него) надо наружное давление поднимать, чтоб скруглялся.
     
  5. duda

    duda Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    с вязкостью не то. лед тает именно как в рапиде. потому 100 а то и 150!)))
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей