1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тафта.

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем irma579, 4 янв 2016.

Модераторы: Артер
  1. irma579

    irma579 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2015
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Помогите, пожалуйста! Тафта - это блестящий чуть мятый материал. Как его сделать. Это же не металл и не зеркало... надо чтобы материал был просто с металлическим отливом. Я в максе 2014 на Ментал Рее без солнечного света, есть простой источник света из окна. В общем - надо сделать ткань, как на фото. Есть нужная ткань и из нее как-то ткань с отливом. Сама штора уже смоделирована как мне надо. Спасибо! тафта серебро.jpg ТАФТА НА ШТОРАХ вырез.jpg
     
  2. ЕС_Петров

    ЕС_Петров Активный участник

    С нами с:
    08.11.2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    10
    Ну, как мне кажется, за основу в Mental можно и Arch & Des. chrome материал взять.
    1. Снимите галку
    2. Чуть уменьшите Reflectivity
    3. Сильно уменьшите Glossiness
    4. Добавьте Glossy samples 2016-01-05 10-35-19 Скриншот экрана.png
     
  3. irma579

    irma579 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2015
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Спасибо! В принципе этот путь я и выбрала ... проблема больше задать измятость легкую шторе, потому что готовый материал (битмаповский) больше грязи дает, неестественности какой-то. В бреду попробовала задать шум шторе Нойсом... там такой кошмар приключился. Помогите идеями! Плииииз!!!
     
  4. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    ну это дисплейс уже процедурку в него запихать
     
  5. ЕС_Петров

    ЕС_Петров Активный участник

    С нами с:
    08.11.2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    10
    Согласен с Бабуинище, или качественный bump или displacement. Возможно и то и другое одновременно :)
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    насчёт идей...нужна была карта помятости для бомбера ( это такая скинхэдовская куртка), взял простую белую бумагу, измял, разладил, сфотал и добавил контрасту в ФШ, получилось то что надо
    http://cs10945.vk.me/u75351253/-6/x_7dc8d8a0.jpg
     
  7. irma579

    irma579 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2015
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    А подскажите КАК сделать это... а то я я еще не все с ходу понимаю терминологию... это касается ФШ, bump или displacement... я больше самоучка с шишками на лбу:)... или уроки какие-нибудь. Спасибо!
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ФШ это конечно же Фотошоп, как прибавить контрасту я думаю учить не надо, затем суём карту в слот Bump материала, дисплейсмент тут совершенно излишен, ну и возможно придётся ещё подкрутить свет чтобы карта чётко отображалась
    Уроки...э-э, это ж ведь азы, посмотрите любые уроки по материаловедению, мне кажется элементарный поиск по ключевой фразе типа " создание материала ткани в 3Ds Max" приведёт к результату (проверил - точно приведёт)
     
  9. irma579

    irma579 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2015
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Мой ум почему-то хочет всегда только сложные пути искать... а тут ... Искала что-то похожее на модификатор какой-нибудь в глубинах Макса или комбинацию нескольких, либо их вариацию. Спасибо за помощь, думаю, теперь получится.
     
  10. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    есть модификатор дисплейс
    нужно много полигонов
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    не нужно много, если Displace Approx
     
  12. irma579

    irma579 Активный участник

    С нами с:
    21.04.2015
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Спасибо огромное, очень помогли... только Displace Approx у меня оставляет свои изменения, даже если я его удаляю, а просто Displace, наложенный следом, уже не дает какого-то эффекта. Эффект получился подходящий на светлой шторе с подхватом. Может я тафта.png что-то не понимаю? И почему подхват совсем не мнется? Полигонов много, карты мятой бумаги одни и те же... даже если я меняю карты... эффекта нет. По осям тоже прыгаю... параметры... эффекта ноль... И вообще, почему на трех поверхностях Displ разный, хотя с подхватами- шторы похожи, но Displ ложится по разному.
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  13. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    значит разные ювишки
    подскажите как юзать ДиспАпрокс - он у меня в стеке стоит и ничего не дает
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
  14. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    на рендере увидишь
    Есть способ перевести в реальную геометрию, но подзабыл, кажется совместно с тем Дисплейсом, который в спейсворпах
     
  15. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    как должен выглядеть стек?
    а то у меня на рендере ничего не менялось, пока я геометрию смусом не разбил
     
  16. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    надо ставить карту на дисп у материала http://c2n.me/3sFd1vy
    как увидеть геометрию во вьюпорте, уже писал, не помню
     
  17. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    Спасибо, Майден! =)
     
  18. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    я только не вижу особого смысла, учитывая что Врей и Ментал имеют свои собственные дисплейсменты основанные на том-же принципе
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей