1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Т-80У

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Silvano, 28 мар 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Silvano

    Silvano Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Первый опыт в моделировании полигонами. Детали я еще не доделал. Очень надаюсь на советы более опытных моделлеров.
     

    Вложения:

    • 1183587.jpg
      1183587.jpg
      Размер файла:
      108,2 КБ
      Просмотров:
      23
  2. Амкар

    Амкар Активный участник

    С нами с:
    07.08.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ну продолжай) И сетку покажи!
     
  3. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    А до этого че за опыт был? Чем?
     
  4. Silvano

    Silvano Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Лофт и сплайны
     
  5. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    Лофт блин капризная штука, сам им пользовался чисто в познавательных целях. А что б моделить..
     
  6. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Тяжело судить и делать какие-то замечания по такому визу.
     
  7. Silvano

    Silvano Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот еще один вид и сетка.
     

    Вложения:

    • 1184647.jpg
      1184647.jpg
      Размер файла:
      129 КБ
      Просмотров:
      27
    • 1184648.jpg
      1184648.jpg
      Размер файла:
      563,2 КБ
      Просмотров:
      26
  8. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Что сразу бросается в глаза - это траки. Не реальные!!! Т.е. таких на настоящем танке быть не может. Все остальное потом, нужно посмотреть фотки и чертежи танка.
    Посмотри на свою вторую картинку, ты там что-нибудь разобрать можешь? :))) Если показываешь сетку, то показывай не каркасный вариант, а просто чтобы на модели были видны ребра. Если рендеришь VRay-ем, то там есть специальная карта, чтобы показать все ребра. Еще одно пожелание, если знаешь как, то сделай простейшую студию, тогда модель будет лучше смотреться и будут виднее все детали и косяки. На первой картинке многое теряется именно из-за плохого освещения.
     
  9. Azatot

    Azatot Активный участник

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Что именно в них нереально?
    Внешнюю сторону пока не видно, а внутренняя впринципе похожа, просто детализации не хватает.
     
  10. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Не реально то, что траки слишком близко друг к другу находятся, почти сплошной лентой идут. Должны быть проемы (грубо говоря дырки) за которые гусеницу цепляет ведущее колесо своими зубьями. И под передним катком вообще какое-то нагромождение траков.
     
  11. Fandia

    Fandia Знаток

    С нами с:
    21.02.2009
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    Вобщем пока не плохо.
     
  12. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Башня в "зеркальном отражении" - место командира и наводчика местами поменял. Траки и должны быть в плотную а вот бинокли которые их крепят нет.
     
  13. Silvano

    Silvano Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Там весь танк в зеркальном отражении - я с чертежами накосячил. Модель изначально планировалась для игры (Противостояние) в ней детализация в принципе некритична, поэтому в модели придется менять почти все - НДЗ, гусеницы и т.д. Рендерю я пока стандартном рендере, по той же причине.
     
  14. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Хм... Если для игры, то твой танк совсем не Лоу-поли.
     
  15. Silvano

    Silvano Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Игра спрайтовая - там число поликов в исходной модели значения не имеет.
     
  16. Silvano

    Silvano Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Небольшой ап - переделанная сетка башни, пока без ДЗ
     
  17. Silvano

    Silvano Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сорри за флуд - картинку не прикрепил
     

    Вложения:

    • 1194167.jpg
      1194167.jpg
      Размер файла:
      252 КБ
      Просмотров:
      27
  18. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    На орудии чехол, он, если не ошибаюсь брезентовый, должен быть помят гармошкой...
     
  19. Silvano

    Silvano Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я это хотел сделать бампом, с noise подружится у меня пока не получается.
     
  20. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    Не всегда, бывает без чехла, а бывает и полиэтилен, перемотанный проволокой вокруг ствола.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей