Render.ru

Свойства параметров Color Mapping и vray стекла.

Виталий Стаф

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день. Я столкнулся с такой проблемой. При изменении в свитке Color mapping Linear на Exponential (HSV exponential, Reinhard и т.д.), возникают проблемы с материалом стекла. А именно:
- Стекло рендерится не прозрачным а черным цветом! Карта Environment за стеклом темнеет.
Настройки Vray материала стекла 100% правильные.
Почему так происходит? Нажатие на галочку affect background решает проблему. Но тогда и фон рендерится темнее. Reflection/ refraction environment override тоже помогает, Но тогда отражение фона становится неестественно ярким. Гамма коррекцией и Phisycal camera не пользуюсь.
Как наиболее эффективно решить эту проблему?
Спасибо.
 

Вложения

lis-220

Мастер
Рейтинг
173
#3
нужны настройки материала,и вкладки color mapping. и в какой гамме работаешь?
 

lis-220

Мастер
Рейтинг
173
#6
Первый вариант!
если у тебя цвет refract не белый, то стекло сразу становиться серым потому что diffuse черный.
Второе если у ты пользуешься гаммой 1.0 можно снять галку с enable gamma/lut correction/

Попробуй либо прозрачность выставить на 100% либо заместо черного diffuse поставить белый .
 

Вложения

Виталий Стаф

Активный участник
Рейтинг
5
#7
А какие у тебя настройки color mapping? Может дело не в материале стекла... У меня при изменении color mapping на exponential и нажатой галочке affect background фон стает такого же цвета как стекло.
 

Виталий Стаф

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Я случайно наткнулся на решение! Нужно нажать "affect alpha" в параметрах "refraction" материала стекла. Казалось бы очевидно, но я выкладывал скрин материала стекла, и сложно сразу догадаться что именно в этом причина.
 

Виталий Стаф

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Еще один совет - никогда не используйте "use light cache for glossy rays", в сценах где есть матовое стекло. Глюки в виде темных и светлых пятен.
 
#10
Виталий Стаф, вообще то это уже давно лечится галочкой ретрейс трешолд которая такое собственно и фиксит. А без юз лк фо глосси рэйз будет падение производительности на сценах с большим количеством глянцевости.
 

Виталий Стаф

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Спасибо, я слышал что, к большому сожалению, Vray 2.0 медленнее. В ближайшее время придется обойтись 1.5. Я предлагаю кому-то создать общую тему, где люди будут писать варианты как ускорить рендер с наименьшей потерей качества.
 
#15
Эммм.... Ну может процентов на 5 и медленнее.. Но думаю что даже столько не наберётся. Сколько уже на нём сижу вроде норм скорость. Главное уметь настроить грамотно. А для тех кому кажется что скорость упала всегда предусмотрен старый алгоритм ДМС семплера который включается созданием глобальной переменной (дальше у меня эррор и йа не помню как она пишется но думаю найдёте).
 
Сверху