1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Связка Vue – 3Ds Max и v-ray для ландшафтной архите

Тема в разделе "Vue", создана пользователем Frage, 10 дек 2013.

Модераторы: Wasteland
  1. Frage

    Frage Активный участник

    С нами с:
    31.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте!
    Буду очень благодарна за помощь в настройке v-ray при вставке атмосферы, экосистемы и объектов из Vue-плагина в 3Ds Max.
    Установлен Vue 11.5, 3Ds Max 2013, V-ray 2.40.03.
    Суть задачи. Есть сцена 3Ds Max, с настроенными v-ray материалами. Теперь требуется подгрузить туда элементы из Vue. Хотелось бы и впредь использовать как ландшафтные объекты из Vue, так и многочисленные материалы v-ray‘я. Проблема в том, что при вставке элементов Vue меняет установки сцены и все выглядит очень бледно. В сцене был VraySun, а после вставки Vue-атмосферы, как-будто источник VraySun отключается. Включала в опциях Vue-рендера "Use Physical Lighting" к Mental Ray & V-ray, настраивала интенсивность "Intensity scale". Сцена становиться светлее, но она остается "плоской" теряются блики. Если переключиться на Vue-камеру, выглядить немного получше, но все равно слабовато. Возможно есть какие-то, хитрости при такой настройке? Может кто-нибудь подскажет туториал про настройки. В сети попадаются объяснения только с для Mental Ray. Хотелось бы сохранить уже имеющиеся настройки сцены в v-ray и подключить деревья и атмосферу с облаками из Vue.
    Заранее спасибо.
     
  2. inviz

    inviz Активный участник

    С нами с:
    11.11.2008
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    Вообще xtream дело не благодарное, хотя бы потому что вуя при рендере из под макса не отдает пасы кроме Z и альфы. При том стоит добавить первый в рендер элементы, как и без того не шибко быстрая скорость рендера падает в разы. Экстрим все ещё для галочки или настройки сцены для будущего рендера отдельных слоев и композа. Но, если пасы не нужны, то можно и так конечно. Я ставил тесты ещё с десяткой и там у врея был полный провал, особенно в скорости рендера (даже при выборе локальных настроек рендера для вуйки, при том последние глючили ещё больше) В последней версии все радужнее!

    Во первых, ещё на десятке, ставил галки на disconnect FG (они не только за ментал, но и за вреевское ги отвечают) Из-за них были большие проблемы с тенями и светом на максовских объектах. Мне не удалось заставить вую корректно менятся с вреем ГИ информацией, даже при radiosity освещении в первой (на сколько я понимаю, корректно только при нем ги привязка может работать... в теории). По сути отвязывал вую от освещения вреевских объектов вообще и наоборот, но синхронизировал источники света в двух рендерах. В прочем, вторую с верху можно и оставить, что бы врей "подкрашивал" вуйковские объекты. Во вторых привязывал вуе солнце к вреевскому. Оно у меня торчало в daylight system, иначе раз на раз привязывалось. Под "вреевским солнцем" я подразумеваю обычный директ лайт, указанный за ноду в врей скай. интенсивность последнего соответственно крутил до 0.02-0.04, Но на его месте вполне могла стоять и какая ни будь хдрка) По этому физикал лайт выключал. Включать его только под фотометрику, вреевскую камеру например. крутить интенсивность не надо, если только для особо тонкой настройки ) ... а и ещё я отрубал атмосферу и небо и вот тогда становилось совсем хорошо )
     
    Frage нравится это.
Модераторы: Wasteland

Поделиться этой страницей