1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Связать" два NUL обьекта...

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Александр Медвецкий, 16 июн 2008.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Александр Медвецкий

    Александр Медвецкий Пользователь сайта

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть два NUL обьекта, которые произвольно движутся в 3Д пространстве...
    1. Притреченый к видео
    2. Сноска
    Как провести между ними линию, которая при движении NUL обьектов будет их соединять?
     

    Вложения:

    • 750950.jpg
      750950.jpg
      Размер файла:
      37,2 КБ
      Просмотров:
      33
  2. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    не поняла - проблема, чем визуализировать эту линию?
    если да - то Beam (starting и ending point - зацепить к позишн нулов...)
    а стрелки тоже нужны?
    тогда их отдельными слоями...
    в старых версиях АЕ был motion math, типа look at
    сейчас, наверное, тоже похожий скрипт должен быть...
    лень искать... может, Отцы подскажут:)...
     
  3. Александр Медвецкий

    Александр Медвецкий Пользователь сайта

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо)
    а то я с перепугу в экспрешены полез))
     
  4. Александр Медвецкий

    Александр Медвецкий Пользователь сайта

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В координаты начальной и финальной точки beam, есть возможность задать только X и Y((
    Вопрос остается открытым...
    Версия AE CS3.
    mazzza - а motion math под какой версией был?
     
  5. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    эээ...
    а надо в каких координатах?
    (в XYZ?)
    тогда попробуй повесить на starting и ending point такие экспрешны:
    src=thisComp.layer("Null 1");src.toComp(src.anchorPoint)
    src=thisComp.layer("Null 2");src.toComp(src.anchorPoint)
    (нулы 3-Дшные,естественно...)
    у меня, вроде, все работает...
    насчет, где были motion math - в пятерке, вроде, еще были...
    а что? стрелка всеже актуальна?
    может , завтра monter что-нибудь скажет по поводу look at...
    если нет - я постараюсь найти скрипт.
    (если не получицца быстро - сори! - эта неделя у меня как раз, как говорицца, дэдлайн и факап...))
    (только я не уверена, что в АЕшном псевдо3Д это все будет корректно работать ((
     
  6. Александр Медвецкий

    Александр Медвецкий Пользователь сайта

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    mazzza - Большое спасибо! Все заработало))
    Век живи - век учись)
     
  7. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    motion math были до АЕ5.5, в шестерке ввели скрипты.

    Что за скрипт, я сразу так не вспомню.

    Я тоже бы это делал с Beam.
     
  8. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    Привет, monter!
    я про скрипт, который бы заставлял слои со стрелочками задом смотреть на противоположный нул...
    (вроде был такой, возможно , назывался не look at, a point at...
    ну, не важно... вроде Александр написал, что у него и так все заработало...
    наверное, стрелочки всеже не актуальны))
     
  9. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    я про стрелочки, которые на концах луча...
     
  10. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    aaaa, теперь вспомнил :) :rolleyes:
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей