Render.ru

Связать 2 шара

#1
Всезнающий ALL!

Есть такая задача: есть 2 Active Rigid Body (NURBS Sphere) A и B, у A есть начальная скорость. Требуется как-то привязать тело B к телу A некоторым подобием веревки что-бы тело B тоже начало двигатся в следствии присоедененности через вышеупомянутую веревку к телу A.
 
#4
Может Ты еще подскажешь как сделать ету веревочку видимой при рендере?
 
#5
у тебя веревочка не гнется так? - тогда так создаешь линию - парентиш через коннектион едитор точки линии к шарам - соотв - одно к одному другую к другому Ж)))) - ну а потом кладешь циркуль - к точке и делаешь екструд по пути - не удаляй историю - а то плохо получиться Ж))))))



Макс.
 
Сверху