1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Связать 2 шара

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 авг 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Всезнающий ALL!

    Есть такая задача: есть 2 Active Rigid Body (NURBS Sphere) A и B, у A есть начальная скорость. Требуется как-то привязать тело B к телу A некоторым подобием веревки что-бы тело B тоже начало двигатся в следствии присоедененности через вышеупомянутую веревку к телу A.
     
  2. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Прочитай в Хелпе про Rigid body constraints :))))
     
  3. Guest

    Tnx Ruslan_3D! Я просто ламер!
     
  4. Guest

    Может Ты еще подскажешь как сделать ету веревочку видимой при рендере?
     
  5. Guest

    у тебя веревочка не гнется так? - тогда так создаешь линию - парентиш через коннектион едитор точки линии к шарам - соотв - одно к одному другую к другому Ж)))) - ну а потом кладешь циркуль - к точке и делаешь екструд по пути - не удаляй историю - а то плохо получиться Ж))))))



    Макс.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей