1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Связано с mocap

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Beton, 8 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Beton

    Beton Знаток

    С нами с:
    20.11.2001
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Всем привет.
    Вопрос такой:
    есть персонаж с настороенным бипедом, если подгружать просто bip файл с движением, то всё нариально, но если подгружаю bvh то два варианта-1)макс виснет без установки fig файла. 2) с установкой fig всё нормально только скилет сидит на полусогнутых и все соответствующие движения производит в таком положении, т.е. пол или нижний уровень поднят на высоту колен,
    /// почему так получается?
    Спасибо, Андрей.
     
  2. Guest

    В файлах bip и bvh могут быть разные представления о фигуре: количество спинных составляющих, рост и вообще, из скольких кусков состоит скелет... Есть, кажись, конвертер bvh -> bip...
     
  3. Guest

    А что за конвертер? В каком направлении искать?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей