1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Связь текстурных координат с позицией другого объекта

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем ARTIS, 17 окт 2008.

Модераторы: Артер
  1. ARTIS

    ARTIS Активный участник

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Расскажу проблему на конкретном примере. Нужно сделать анимацию глаз, следящих за движением объекта. Глаза имеют не сферическую, а эллипсоидную форму (персонаж карикатурный), поэтому вращать сами глазные яблоки нельзя. Нужно вращать текстуру глаза: либо с помощью гизмо модификатора UVW Map, либо менять текстурные координаты непосредственно. Подскажите, как связать один из этих параметров с позицией управляющего объекта? Если можно - поподробнее, какие контролёры лучше использовать, и каким образом организовать такую связь? Спасибо.
     
  2. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Я не знаю допускается ли такое связывание напрямую, но выйти можно из любого положения и связать все что угодно.Вот одна из ссылок.Для старта поможет http://www.3domen.com/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=385 или http://dlight.ru/forums/showthread.php?t=219
    гугл надо любить и пользовать.
     
  3. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Имхо проще сделать глаз сферой (или даже геосферой), потом создать SpaceWarp FFD Box 3х3х3, выровнять его со сферой, потом Bind to SpaceWarp - сферу к этому FFD, и деформровать точки FFD до нужной эллипсоидной формы. И крутите сферу как хотите она полюбому будет эллипсоидной формы. Или используйте Look At...
     
  4. ARTIS

    ARTIS Активный участник

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Wats, спасибо за совет! Я пытался делать примерно по тому же принципу, но немного иначе - ничего не получалось. А после Вашего ответа - всё заработало )) Ещё раз спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей