Render.ru

Связь текстурных координат с позицией другого объекта

ARTIS

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Расскажу проблему на конкретном примере. Нужно сделать анимацию глаз, следящих за движением объекта. Глаза имеют не сферическую, а эллипсоидную форму (персонаж карикатурный), поэтому вращать сами глазные яблоки нельзя. Нужно вращать текстуру глаза: либо с помощью гизмо модификатора UVW Map, либо менять текстурные координаты непосредственно. Подскажите, как связать один из этих параметров с позицией управляющего объекта? Если можно - поподробнее, какие контролёры лучше использовать, и каким образом организовать такую связь? Спасибо.
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Я не знаю допускается ли такое связывание напрямую, но выйти можно из любого положения и связать все что угодно.Вот одна из ссылок.Для старта поможет http://www.3domen.com/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=385 или http://dlight.ru/forums/showthread.php?t=219
гугл надо любить и пользовать.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#3
Нужно сделать анимацию глаз, следящих за движением объекта. Глаза имеют не сферическую, а эллипсоидную форму (персонаж карикатурный), поэтому вращать сами глазные яблоки нельзя.
Имхо проще сделать глаз сферой (или даже геосферой), потом создать SpaceWarp FFD Box 3х3х3, выровнять его со сферой, потом Bind to SpaceWarp - сферу к этому FFD, и деформровать точки FFD до нужной эллипсоидной формы. И крутите сферу как хотите она полюбому будет эллипсоидной формы. Или используйте Look At...
 

ARTIS

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Wats, спасибо за совет! Я пытался делать примерно по тому же принципу, но немного иначе - ничего не получалось. А после Вашего ответа - всё заработало )) Ещё раз спасибо!
 
Сверху