- Рейтинг
- 2
Никак не могу корректно связать контроллеры в условно иерархической структуре. На картинке пример структуры, наследование снизу вверх(квадрат - это корень иерархии). Идея была в том, что от вращения 4-го объекта зависило положение 1-го. Но при попытках это реализовать, возникла проблема. Макс начал писать ошибку в виде "круговое наследование". И всё бы правильно, только я же явно не наследовал эти объекты. Я широко пользовался контроллерами "pos/rot Constraint", а при наследовании, снимал галки на влияние вращений отцовских костей. И тогда никакой круговой зависимости по позиции быть не должно было. Как и по вращению.
скрипт/контроллер для Obj1 примерно такой:
Так я сейчас не знаю что и делать даже. Может сделать какой-нибудь сторонний объект-объект, контролирующий трансформацию всех других "активных" элементов. Чтоб записывал что-то в левые(личные) параметры, а с них уже выводили своё положение они сами, например. Подскажите пожалуйста, что можно сделать.
Вообще в идеале, хотелось бы иметь возможность создавать зависимости не только от независимых величин, а например от разности зависимых (она-то меняться не должна, при равном передвижении обоих элементов).
P.S. Мне как-то удавалось всё-таки связать эти вещи между собой(через неявные скрипты, как я помню). Но результат тогда был неутешительный. Появлялись артефакты по смещению, и другой ерунде.
[О себе: недавно начал задумываться о проффесиональном росте, вследствие чего начал изучать новые способы снаряжения и MaxScript.]
скрипт/контроллер для Obj1 примерно такой:
Код:
dependsOn $Obj4.rotation.controller
dependsOn $Obj0.pos.controller
mypos = $Obj0.pos
mypos.y += sin($Obj4.rotation.x_rotation)*20
mypos.x += -sin($Obj4.rotation.y_rotation)*20
mypos
Так я сейчас не знаю что и делать даже. Может сделать какой-нибудь сторонний объект-объект, контролирующий трансформацию всех других "активных" элементов. Чтоб записывал что-то в левые(личные) параметры, а с них уже выводили своё положение они сами, например. Подскажите пожалуйста, что можно сделать.
Вообще в идеале, хотелось бы иметь возможность создавать зависимости не только от независимых величин, а например от разности зависимых (она-то меняться не должна, при равном передвижении обоих элементов).
P.S. Мне как-то удавалось всё-таки связать эти вещи между собой(через неявные скрипты, как я помню). Но результат тогда был неутешительный. Появлялись артефакты по смещению, и другой ерунде.
[О себе: недавно начал задумываться о проффесиональном росте, вследствие чего начал изучать новые способы снаряжения и MaxScript.]
Вложения
-
3,3 КБ Просмотров: 306