1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Свиток модификаторов и полигоны. Проблема.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть модель (Editable Mash) к которой применен модификатор Скин. Возникла необходимость изменить некоторые детали в моделе на уровне полигонов, но при попытке обратиться к Editable Mash в свитке/стеке модификаторов, выскакивает окнос предупреждением, что это повредит Скину (и вредит! полностью отменяется). Что сделать, чтобы победить это?
     
  2. Guest

    Если не будешь изменять количество вертексов и полигонов - ничего страшного не произойдёт. Ну а иначе собъётся настройка скина..его надо будет заново настраивать.
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1. Во первых в Cuztomize это назойливое предупреждение можно отменить..
    2. Во вторых если у тебя даже изменяется топология, то skin , так-же как и теперь physique - будут стараться перенести информацию со старой топологией на новую - т.е. по идее сама настройка скина останется работей.. Но могут быть заморочки с весами вертексов...

    Пр. Создай цилиндр и подобие локтевого сустава, с помощью bones (и простую анимацию сгибания в локте)
    - Далее примени skin и настрой его..
    Теперь попробуй вернутся на базовый уровень цилиндра и изменить там параметр например height segments..

    Как ты можешь заметить при изменении топологии ничего страшного не происходит -
    Кстати это свойство можно хорошо использовать в связке Low_poly+Meshsmooth+Skin -
     
  4. Guest

    В свитке стека модификаторов есть кнопочка, похожая на канцелярскую кнопку. При ее нажатии не происходит сбрасывания настроек Скина.

    Всем спасибо за ответы!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей