Render.ru

Свиток модификаторов и полигоны. Проблема.

#1
Есть модель (Editable Mash) к которой применен модификатор Скин. Возникла необходимость изменить некоторые детали в моделе на уровне полигонов, но при попытке обратиться к Editable Mash в свитке/стеке модификаторов, выскакивает окнос предупреждением, что это повредит Скину (и вредит! полностью отменяется). Что сделать, чтобы победить это?
 
#2
Если не будешь изменять количество вертексов и полигонов - ничего страшного не произойдёт. Ну а иначе собъётся настройка скина..его надо будет заново настраивать.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
1. Во первых в Cuztomize это назойливое предупреждение можно отменить..
2. Во вторых если у тебя даже изменяется топология, то skin , так-же как и теперь physique - будут стараться перенести информацию со старой топологией на новую - т.е. по идее сама настройка скина останется работей.. Но могут быть заморочки с весами вертексов...

Пр. Создай цилиндр и подобие локтевого сустава, с помощью bones (и простую анимацию сгибания в локте)
- Далее примени skin и настрой его..
Теперь попробуй вернутся на базовый уровень цилиндра и изменить там параметр например height segments..

Как ты можешь заметить при изменении топологии ничего страшного не происходит -
Кстати это свойство можно хорошо использовать в связке Low_poly+Meshsmooth+Skin -
 
#4
В свитке стека модификаторов есть кнопочка, похожая на канцелярскую кнопку. При ее нажатии не происходит сбрасывания настроек Скина.

Всем спасибо за ответы!
 
Сверху