1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Светлый образ...как добиться реализма?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Виктор Кондрашов, 8 дек 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Виктор Кондрашов

    Виктор Кондрашов Активный участник

    С нами с:
    13.11.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Занимаюсь 3д уже очень давно. Но доделаных стоящих работ очень мало. Наверное это потому что больше занимаюсь моделингом в игры и стоящих рендеров практически нет.
    Переехал в Питер и решил взяться за ум, т.к. хочу устроиться визуализатором. Поэтому и появилась необходимость сделать несколько качественных работ для портфолио.

    Дизайн решил не придумывать, дабы не отпугивать работодателя и не тратить время. Взял за основу несколько понравившихся картинок и по ним нарисовал интерьер.
    Пытаюсь добиться реализма в своей работе. Может кто подскажет чего не хватает или что нужно переделать?
     

    Вложения:

    • 2059037.jpg
      2059037.jpg
      Размер файла:
      379,6 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2059038.jpg
      2059038.jpg
      Размер файла:
      523,9 КБ
      Просмотров:
      81
    • 2059039.jpg
      2059039.jpg
      Размер файла:
      382,5 КБ
      Просмотров:
      80
    • 2059040.jpg
      2059040.jpg
      Размер файла:
      501 КБ
      Просмотров:
      73
  2. Виктор Кондрашов

    Виктор Кондрашов Активный участник

    С нами с:
    13.11.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Извиняюсь что сразу не указал чем делалось. Макс 2009 + врай 1.5 sp2. Считаю что для моего уровня данная работа не плохая, на пять балов конечно не тянет но на 4 смотрится......Очень жду коментов
     
  3. Виктор Кондрашов

    Виктор Кондрашов Активный участник

    С нами с:
    13.11.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    И еще один вопрос меня мучает: какие фотометрики лучше использовать враевские или стандартные максовские? Дело в том что враевские рендерились в разы быстрее, но тени получились четкие. А стандартные с размытыми тенями area ну оооочень долго редерились. Можно ли в враевских фотометриках сделать тени размытыми, или это также сильно скажется на времени рендера?
     
  4. CDL

    CDL Знаток

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Виз мне нравится,кроме кресла ,оно какое то не натуральное .А пользоваться если движок врей ,надо вирей иес .И размытия, там же есть графа ввода значений сабдивов ,и даже температуру света можете ввести в кельвинах.
     
  5. even

    even Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Полотенце класно смотрится.
     
  6. Виктор Кондрашов

    Виктор Кондрашов Активный участник

    С нами с:
    13.11.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    да, но к сожалению не мое

    Сабдивы только качество теней улучшают, но не работают так как area в стандартных фотометриках. Возможно это из за не правильно подобраных файлов ies.
    На фото ниже видно что я имел ввиду под размазаными тенями....

    П.С.
    Кресло мне тоже не нравится - в далеке буд то шумит. При приближении вот такой вариант......может из за настроек фильтра текстуры (выкл)
     

    Вложения:

    • 2062222.jpg
      2062222.jpg
      Размер файла:
      807,5 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2062223.jpg
      2062223.jpg
      Размер файла:
      399,4 КБ
      Просмотров:
      73
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей