Render.ru

Светлый образ...как добиться реализма?

Виктор Кондрашов

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Занимаюсь 3д уже очень давно. Но доделаных стоящих работ очень мало. Наверное это потому что больше занимаюсь моделингом в игры и стоящих рендеров практически нет.
Переехал в Питер и решил взяться за ум, т.к. хочу устроиться визуализатором. Поэтому и появилась необходимость сделать несколько качественных работ для портфолио.

Дизайн решил не придумывать, дабы не отпугивать работодателя и не тратить время. Взял за основу несколько понравившихся картинок и по ним нарисовал интерьер.
Пытаюсь добиться реализма в своей работе. Может кто подскажет чего не хватает или что нужно переделать?
 

Вложения

Виктор Кондрашов

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Извиняюсь что сразу не указал чем делалось. Макс 2009 + врай 1.5 sp2. Считаю что для моего уровня данная работа не плохая, на пять балов конечно не тянет но на 4 смотрится......Очень жду коментов
 

Виктор Кондрашов

Активный участник
Рейтинг
7
#3
И еще один вопрос меня мучает: какие фотометрики лучше использовать враевские или стандартные максовские? Дело в том что враевские рендерились в разы быстрее, но тени получились четкие. А стандартные с размытыми тенями area ну оооочень долго редерились. Можно ли в враевских фотометриках сделать тени размытыми, или это также сильно скажется на времени рендера?
 

CDL

Знаток
Рейтинг
22
#4
Виз мне нравится,кроме кресла ,оно какое то не натуральное .А пользоваться если движок врей ,надо вирей иес .И размытия, там же есть графа ввода значений сабдивов ,и даже температуру света можете ввести в кельвинах.
 

Виктор Кондрашов

Активный участник
Рейтинг
7
#6
да, но к сожалению не мое

Сабдивы только качество теней улучшают, но не работают так как area в стандартных фотометриках. Возможно это из за не правильно подобраных файлов ies.
На фото ниже видно что я имел ввиду под размазаными тенями....

П.С.
Кресло мне тоже не нравится - в далеке буд то шумит. При приближении вот такой вариант......может из за настроек фильтра текстуры (выкл)
 

Вложения

Сверху