Render.ru

Светящиеся материалы со стандартным рендером

Roman Gromosskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Хотел бы узнать, как можно создать материал который светится сам и отбрасывает свет, но в стандартном рендере, тоесть без всяких vray и mentalray. Или же на крайний случай - возможно ли полностью отключить антиальясинг а mentalray? Как видно проблема в том, чтобы созать светящийся материал без всякого сглаживания в конечной картинке.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Сканлайн не способен обработать объект с самосветящимся материалом как источник света.
В Ментале поставь сэмплинг Min и Max 1/64, но такое качество врядли тебя устроит.
Как видно проблема в том, чтобы созать светящийся материал без всякого сглаживания в конечной картинке.
О чём это?
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#4
А-а-ааа... вон чаво!
Надо качественно погладить брюки, но без утюга... Понятно! :)
Успехов!
 
Рейтинг
49
#5
Надо качественно погладить брюки, но без утюга...
Нет, скорее тут надо качественно постирать брюки, но чтобы пятна от кетчупа остались :D .
Автор, сделай фейком. Расставь омники примерно под поверхностью объекта, исключи из них сам объект и вперед. Другого способа в сканлайне нет.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
Ну, так-то сканлайном и глобалку не кисло имитировать можно, но антиальясинг всё равно включать надо.
Или я снова ни хрена не понял? :eek:
 

Roman Gromosskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
хм с омни лайтами я конечно уже пробовал, не очень получается. Нужно изоражения в маленьком разрешении (640х480) и совершенно без сглаживания. Занимаюсь моддингом для старой игры, нужны 2д изображения и там антиальясинг не применим, нужны четкие линии и прозрачный фон - с аа очень проблематично это все. Неужели в ментали НИКАК нельзя отключить аа?
 
Сверху