Материал VRay2SidedMtl, в нем VrayMtl настройки - рис. 1, в нем на бампе текстура (открываете Фотошоп создаете новый документ, заливаете белым фоном, выбираете инструмент Gradient, делаете его ч/б? ставите в режим Difference, и начинаете беспорядочно рисовать, пока не получите примерно такую картинку), или если лень фотошоп открывать то можно примерно такое замутить в максе Gradient Ramp'ом, цвет Tranclusency это и есть параметр, который отвечает за "просвечиваемость" бумаги, если серые полоски будете моделить, то просто выставите Tranclusency в 100, 100, 100, я полоски сделал через карту Tiles, т.е. где полоски, цвет карты черный - "просвечивание" отсутствует - рис 2. Внутрь лампы воткнул два Vray Light'а - рис 3. Вот вроде и все...