Render.ru

Свет

#1
Подскажите как правельно мне осветить комнату , может сушествует какаета система расстоновки освещения , или плагины? Спасибо!
 
#2
система есть - метод тыка.
а для начала повесь омни под поотлком по цетнру и поотм уже смотри где подсветить где затнмнить....
 
#3
>может сушествует какаета система расстоновки освещения..

Это-ж сколько ошибок в таком маленьком предложении :))

А система(ы) есть - они описаны и в учебниках, и на страничных просторах инета..
 
#4
.... мдя!.... ну как ты сам думаешь а?... ну что зря что ль людей с пяток лет на осветителей учат........ ну что за наивность ---- ударил по клаве и все стало ровно.......Для каждого сюжета -- свой поток...Он создает настроение сцене.. а вот как ты его выставишь-- такая картинка и предстанет перед глазами смотрящих.......Нет ни какой стандартной сцены... всегда все индивидуаоьно
...гы! можно ваще не пользоваться осветителями.. у мення начальство и так работы принимало.....Учись убеждать зрителя в правильности увиденного(которое построенно тобой)....и будет тебе счастье
 
#5
Да все есть..
В кино, в театре и в КГ давно есть определенные схемы освещения. Т.е. ключевой, контровой, заполняющий и т.п. источники света расставляются не на обум, а по определенной схеме, определяющейся как типом освещения: дневной, ночной и т.п. так и степенью драматизма кадра. Конечно от того, наколько хорошо человек овладевает искусством расстановки света и передачи необходимого настроения - зависит и окончательный её вид, но это не значит что нет каких-то принципов и схем от которых можно отталкиваться при расстановке света. Ведь законы физики остаються прежними.
Неплохо про свет написано в книге "Компьютерная кинематоргафия". Там как раз изложены базовые принципы освещения. Очень просто, но для начала хватит.

Появление современных GI рендеров - намного упрощает реализацию таких физических явлений как дифузное отражение, преломление и т.д. Например ребята с 3dcenter.ru - уже выработали определенную схему освещения интерьеров с помощью рендера Vray и фотонов. В большинстве своём она дает очень неплохие результаты при интерьерном освещении.
Пр .http://www.as90.com/temp/img.jpg

Для экстерьеров такая схема естественно не годиться..
 
#6

Ув GoodMan . Спасибо большое за «познавательный первый ответ» и отличный второй  ответ и пример (надеюсь и на третий) . Я, занимаюсь интерьерами и смотря на свои работы видно что слабое звено это свет . Мне нужно наверстать упущенное и хотел узнать как осветить комнату (стандартная 4 угла )светом , т.е. если можно то кратко рассказать какие источники и с какими параметрами нужно разместить для получения дневного света. Я что только не пробовал, но классного результата так и не достиг , часто сталкиваюсь с ситуацией когда от света остаются выбитые светлые места там где их не должно быть, делал свет менее ярким результат был еще хуже. Читал Я и книги но кроме общего описания источников света т.е.
ключевой, заполняющий и т.п. ничего путевого не было так что если можно то скажи имя автора книги "Компьютерная кинематография". Во обще я могу где-то ознакомится со схемой освещения интерьеров с помощью рендера Vray и фотонов ребят с 3dcenter.ru Во общем спасибо что выслушали меня надеюсь Я не показался слишком назойливым;-) Буду благодарен за ответ..
GoodMan wrote:
 
Сверху