1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Свет в помещении

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Oleg Panov, 7 июн 2001.

Модераторы: Артер
  1. Oleg Panov

    Oleg Panov Знаток

    С нами с:
    09.05.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Чтобы установить освещение открытой сцены можно воспользоваться скриптом DomeLight. Посоветуйте как выставить освещение в небольшом помещении. Наверняка есть уже установившиеся методы. Может быть есть где-нибудь соответствующие уроки?
     
  2. Guest

    DomeLight вообще-то не приспособлен для такого, сколько использую, а для таких нужд его трудновато приспособить. Можно сделать вписанную в помещение геосферу с натянутой текстурой, каркаса (wire) нулевой толщины, но всё равно будет не особенно-то.
    Но почему именно DomeLight, есть же куча других плагинов для объёмного освещения?
    Попробуй одним из этих:
    Scatter VL
    Luminaire
    Pro Optic Suite
    Mental Ray
    ...

    В крайнем случае, кто тебе мешает сделать тот же DomeLight своими руками? Источники света расставляешь по конусу или полусфере: в вершине более яркий, по периферии ослаблющиеся. Штук 30 будет, уже хорошо - для некоторых работ cгодится.
     
  3. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Не совсем, если ты рендеришь сканлайновым движком, то многое придется доделовать ручками, в частности рефлекс от предметов, те ставишь основной источник, а еще около этих самых предметов куда должен падать отраженный свет нужно делать дополнительные источники с затуханием и цветом который должен отражаться от предмета. Если в помещении есть окна, то необходимо подсвечивать пол снизу у окна и потолок тк свет отражаясь от асфальта падает на потолок. Вообщем все такое необходимо делать в ручную, куда проще довериться MR'ю.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей