1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Свет в 3D MAX 3.1

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 фев 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    В установочной картинке 3D MAX 3.1 release есть логотип KINETIX. Как создать подобное освещение?
    Опишите, пожалуйста, все подробности настройки параметров.
     
  2. Guest

    Если тебе это очень надо то скоро на моем сайте maxworld2000.narod.ru появится урок по созданию объемного света... я на данный момент занимаюсь адаптацией и переводу его на русский язык
     
  3. Guest

    В двух словах.
    Сиавишь в сцену направленный источник освещения. Заходишь в Render/Enviroment, выбираешь Volume Light и назначаешь его своему источнику освещения. После этого нажимаешь render и смотришь. Там очень много параметров, так что будет с чем поэкспериментировать.
     
  4. Guest

    ...но истина дороже.
    Рендерить надо только в окне перспективы или с камеры. В ортогональной проекции ты ничего не увидишь
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей