Render.ru

Свет в 3D MAX 3.1

#1
В установочной картинке 3D MAX 3.1 release есть логотип KINETIX. Как создать подобное освещение?
Опишите, пожалуйста, все подробности настройки параметров.
 
#2
Если тебе это очень надо то скоро на моем сайте maxworld2000.narod.ru появится урок по созданию объемного света... я на данный момент занимаюсь адаптацией и переводу его на русский язык
 
#3
В двух словах.
Сиавишь в сцену направленный источник освещения. Заходишь в Render/Enviroment, выбираешь Volume Light и назначаешь его своему источнику освещения. После этого нажимаешь render и смотришь. Там очень много параметров, так что будет с чем поэкспериментировать.
 
#4
...но истина дороже.
Рендерить надо только в окне перспективы или с камеры. В ортогональной проекции ты ничего не увидишь
 
Сверху