Render.ru

Свет, материалы, композиция? Экстерьер коттеджа.

Рейтинг
82
#1
Привет, коллеги.
Решился написать. Очень нужны советы профи, так как от собственной посредственной визуализации уже мутит и хочется совершенствоваться, а глаз замылин рутиной.

Делаю визуализацию коттеджа. Помогите, пожалуйста - дело в том, что участок довольно маленький, окружен заборами и из-за этого толковой композиции не получается.
Использую физ.камеру+ВирейСан+ВирейСкай. Освещение не нравиться абсолютно, но что не так, понять не могу.

На первых двух картинках слегка поигрался кривой в шопе.
Последняя - без изменений.
 

Вложения

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#2
Я бы, в начале, отодвинул камеру, сейчас слишком много дома в рамке. Свет, нормальный, возможно тени очень светлые, нет контраста, день же все-таки. А самое главное, материалы, все, при чем, не реальные. Крышу, вообще, надо геометрией сделать или дисплейс. Можно посмотреть фотографии, как в реальности выглядят те или иные материалы и на это ориентироваться. Пока, в основном из-за не настроенных матов, больше напоминает архикад или что-то в этом роде.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#3
Не направляйте свет паралленьно камере, иначе все поверхности примерно одинаково освещены, а теней нету почти, смотрится плоско.
Поставте свет примерно под прямым углом к камере, и к земле градусов 35-45, и тени сразу выявят объем.
 
Рейтинг
82
#4
Отложив пока интерьер, откопал свой старый "wip". Коттедж новый - проблемы старые. Пока не убрал дисплейс на крыше - рендер вываливался.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#6
что касается материалов: очень плохие текстуры, а кое где их просто нет, материал стекла должен иметь отражения, материалы листьев и травы тоже + ещё небольшую прозрачность, вообще размытые отражения есть у любого материала, включая камень и дерево. не хватает детализации: бордюры состоят из отдельных камней, в интерьере обычно стоит мебель, а окна занавешены шторами или закрыты жалюзи, столбы должны на что-то опираться, а не уходить в асфальт. надо что-то делать с крышей.
 
Рейтинг
82
#7
Пока получается так.
Как я понял - текстурить я не умею. Попробовал сделать траву с прозрачностью - рендер отвалился.
Что делать с крышей - единственное что придумал - сделать развертку и применить сверху ВирейДисплейсентМол. С включенным дисплейсментом в материалах рендер тоже вываливался.
Кстати, как сделать так, чтобы Дисплейс в матах не разрывал ребра на рендере? Мне кажется, я перегнул с ВирейДисплейсменМод.
Вставил пару деревьев из Эвера и больше мебели от туда-же - рендер в 1100*650 он не осилил(((
Напечатал тестовые рендеры - при печати цвет - жесть! На мониторе текстура дерева и мягкой кровли все таки коричневая, а не малиново-красная((((
Хорошо, что еще есть немного времени - хочется довести до нормального уровня. Если учесть, что приходится делать три проекта одновременно - шансов маловато.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#8
в vraydisplacementmod есть галка Keep continuity, возможно она поможет убрать разрывы, а вообще есть хороший плагин roofdesigner, правда мягкой кровли там среди готовых вариантов нет, но коньки поможет правильно закрыть.
с текстурами по-прежнему беда, как и с материалами в целом.
 
Рейтинг
82
#9
Сделал поспокойнее "шубу" штукатурку. По поводу кровли - подогнал под реальный размер плитки. Правда опять пользовался разверткой, но саму текстуру рисовал сам. Изменил камень - вроде получше. Правда, может с масштабом немного ошибся.
Что не так со стеклом?
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#11
в 9-ом посте нормальное стекло. с забором по симпатичнее композиция была. с материалами всё по-прежнему. трава плохая. машины можно убрать, они только утяжеляют сцену, а красоты не прибавляют.
 
Рейтинг
82
#12
Машины уберу для тестовых рендеров - на финале все-таки будут - заказчик просил показать наглядно, что "влезут" оба авто. Забор пока спрятан - его еще тоже ждет реконструкция.
Как сделать нормальный мат травы? Она геометрией сделана.
Что не так с матом камня на стенах и штукатурки?
Дерево пока не трогал.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#13
штукатурка и должна быть такой серо-коричневой? потом с расстояния едва ли так отчетливо будут видны поры на ней, заметен тайлинг. камень тоже имеет не привлекательный цвет, к тому же он архитектурно плохо смотрится. везде включайте fresnel reflection. остальные материалы в сцене ещё хуже (черепица, дерево, покрытие дорожки, бордюры).
трава какая-то толстая, опять же неестественный цвет. если компьютер не тянет, то лучше вставлять траву и деревья в фотошопе.
 

Ugina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Сделайте дисплейс на материалах камня облицовочного и камня на дороге, он будет более объемный и реалистичный. Траву тоже можно дисплейсом, только карты нарисуйте в фотошопе нормальные и не ставьте коэффициент больше 5, а может и меньше - поэксперементируйте. А так, по-моему, довольно хорошо получается!
 
Рейтинг
82
#15
Промежуточные рендеры. Траву не менял пока, как и мат дерева. Времени нет катастрофически.
Цвет штукатурки - пожелание заказчика. Камень пока показывает где он будет - перед финальной визуализацией найду что-нибудь по лучше.
Сделайте дисплейс на материалах камня облицовочного и камня на дороге, он будет более объемный и реалистичный.
- там на самих объектах лежит ВирейДисплМод - обратите внимание на рендеры в сермате.
Кстати, может кто-нибудь подскажет - почему Макс вываливается во время рендера эпизодически? То есть может и не ЛайтКэще, а просто при рендере маленького кусочка. А потом запускаешь снова с того-же ракурса и при том-же разрешении - нормально отсчитывает и не долго - мин 20.
И еще почему-то сохраняет ужасно долго - мин по1,5. Сцена весит всего 20 метров.
 

Вложения

Сверху