1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Свет, материалы, композиция? Экстерьер коттеджа.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем dr540, 29 сен 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. dr540

    dr540 Знаток

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Привет, коллеги.
    Решился написать. Очень нужны советы профи, так как от собственной посредственной визуализации уже мутит и хочется совершенствоваться, а глаз замылин рутиной.

    Делаю визуализацию коттеджа. Помогите, пожалуйста - дело в том, что участок довольно маленький, окружен заборами и из-за этого толковой композиции не получается.
    Использую физ.камеру+ВирейСан+ВирейСкай. Освещение не нравиться абсолютно, но что не так, понять не могу.

    На первых двух картинках слегка поигрался кривой в шопе.
    Последняя - без изменений.
     

    Вложения:

    • 1950257.jpg
      1950257.jpg
      Размер файла:
      225,7 КБ
      Просмотров:
      119
    • 1950258.jpg
      1950258.jpg
      Размер файла:
      191,6 КБ
      Просмотров:
      286
    • 1950259.jpg
      1950259.jpg
      Размер файла:
      194,7 КБ
      Просмотров:
      124
  2. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Я бы, в начале, отодвинул камеру, сейчас слишком много дома в рамке. Свет, нормальный, возможно тени очень светлые, нет контраста, день же все-таки. А самое главное, материалы, все, при чем, не реальные. Крышу, вообще, надо геометрией сделать или дисплейс. Можно посмотреть фотографии, как в реальности выглядят те или иные материалы и на это ориентироваться. Пока, в основном из-за не настроенных матов, больше напоминает архикад или что-то в этом роде.
     
  3. Altum

    Altum Знаток

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    52
    Не направляйте свет паралленьно камере, иначе все поверхности примерно одинаково освещены, а теней нету почти, смотрится плоско.
    Поставте свет примерно под прямым углом к камере, и к земле градусов 35-45, и тени сразу выявят объем.
     
  4. dr540

    dr540 Знаток

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Отложив пока интерьер, откопал свой старый "wip". Коттедж новый - проблемы старые. Пока не убрал дисплейс на крыше - рендер вываливался.
     

    Вложения:

    • 2315222.jpg
      2315222.jpg
      Размер файла:
      286,7 КБ
      Просмотров:
      92
    • 2315223.jpg
      2315223.jpg
      Размер файла:
      386,1 КБ
      Просмотров:
      170
    • 2315224.jpg
      2315224.jpg
      Размер файла:
      211,7 КБ
      Просмотров:
      160
    • 2315225.jpg
      2315225.jpg
      Размер файла:
      339,5 КБ
      Просмотров:
      83
    • 2315226.jpg
      2315226.jpg
      Размер файла:
      279,1 КБ
      Просмотров:
      98
  5. dr540

    dr540 Знаток

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Хотелось-бы советов по поводу света и матов. Да и просто критики.
     
  6. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    что касается материалов: очень плохие текстуры, а кое где их просто нет, материал стекла должен иметь отражения, материалы листьев и травы тоже + ещё небольшую прозрачность, вообще размытые отражения есть у любого материала, включая камень и дерево. не хватает детализации: бордюры состоят из отдельных камней, в интерьере обычно стоит мебель, а окна занавешены шторами или закрыты жалюзи, столбы должны на что-то опираться, а не уходить в асфальт. надо что-то делать с крышей.
     
  7. dr540

    dr540 Знаток

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Пока получается так.
    Как я понял - текстурить я не умею. Попробовал сделать траву с прозрачностью - рендер отвалился.
    Что делать с крышей - единственное что придумал - сделать развертку и применить сверху ВирейДисплейсентМол. С включенным дисплейсментом в материалах рендер тоже вываливался.
    Кстати, как сделать так, чтобы Дисплейс в матах не разрывал ребра на рендере? Мне кажется, я перегнул с ВирейДисплейсменМод.
    Вставил пару деревьев из Эвера и больше мебели от туда-же - рендер в 1100*650 он не осилил(((
    Напечатал тестовые рендеры - при печати цвет - жесть! На мониторе текстура дерева и мягкой кровли все таки коричневая, а не малиново-красная((((
    Хорошо, что еще есть немного времени - хочется довести до нормального уровня. Если учесть, что приходится делать три проекта одновременно - шансов маловато.
     

    Вложения:

    • 2321202.jpg
      2321202.jpg
      Размер файла:
      277,3 КБ
      Просмотров:
      89
    • 2321203.jpg
      2321203.jpg
      Размер файла:
      310,8 КБ
      Просмотров:
      215
    • 2321204.jpg
      2321204.jpg
      Размер файла:
      293,7 КБ
      Просмотров:
      95
    • 2321205.jpg
      2321205.jpg
      Размер файла:
      96,9 КБ
      Просмотров:
      90
  8. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    в vraydisplacementmod есть галка Keep continuity, возможно она поможет убрать разрывы, а вообще есть хороший плагин roofdesigner, правда мягкой кровли там среди готовых вариантов нет, но коньки поможет правильно закрыть.
    с текстурами по-прежнему беда, как и с материалами в целом.
     
  9. dr540

    dr540 Знаток

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Сделал поспокойнее "шубу" штукатурку. По поводу кровли - подогнал под реальный размер плитки. Правда опять пользовался разверткой, но саму текстуру рисовал сам. Изменил камень - вроде получше. Правда, может с масштабом немного ошибся.
    Что не так со стеклом?
     

    Вложения:

    • 2322697.jpg
      2322697.jpg
      Размер файла:
      544,6 КБ
      Просмотров:
      151
    • 2322698.jpg
      2322698.jpg
      Размер файла:
      278,6 КБ
      Просмотров:
      91
  10. dr540

    dr540 Знаток

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Убрал в стекле галку "отражения по Фринелю". Активизировал Falloff. Результат не лучше.
     

    Вложения:

    • 2322812.jpg
      2322812.jpg
      Размер файла:
      201,9 КБ
      Просмотров:
      149
  11. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    в 9-ом посте нормальное стекло. с забором по симпатичнее композиция была. с материалами всё по-прежнему. трава плохая. машины можно убрать, они только утяжеляют сцену, а красоты не прибавляют.
     
  12. dr540

    dr540 Знаток

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Машины уберу для тестовых рендеров - на финале все-таки будут - заказчик просил показать наглядно, что "влезут" оба авто. Забор пока спрятан - его еще тоже ждет реконструкция.
    Как сделать нормальный мат травы? Она геометрией сделана.
    Что не так с матом камня на стенах и штукатурки?
    Дерево пока не трогал.
     

    Вложения:

    • 2322892.jpg
      2322892.jpg
      Размер файла:
      259,4 КБ
      Просмотров:
      88
    • 2322893.jpg
      2322893.jpg
      Размер файла:
      251,4 КБ
      Просмотров:
      98
  13. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    штукатурка и должна быть такой серо-коричневой? потом с расстояния едва ли так отчетливо будут видны поры на ней, заметен тайлинг. камень тоже имеет не привлекательный цвет, к тому же он архитектурно плохо смотрится. везде включайте fresnel reflection. остальные материалы в сцене ещё хуже (черепица, дерево, покрытие дорожки, бордюры).
    трава какая-то толстая, опять же неестественный цвет. если компьютер не тянет, то лучше вставлять траву и деревья в фотошопе.
     
  14. Ugina

    Ugina Пользователь сайта

    С нами с:
    29.07.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделайте дисплейс на материалах камня облицовочного и камня на дороге, он будет более объемный и реалистичный. Траву тоже можно дисплейсом, только карты нарисуйте в фотошопе нормальные и не ставьте коэффициент больше 5, а может и меньше - поэксперементируйте. А так, по-моему, довольно хорошо получается!
     
  15. dr540

    dr540 Знаток

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Промежуточные рендеры. Траву не менял пока, как и мат дерева. Времени нет катастрофически.
    Цвет штукатурки - пожелание заказчика. Камень пока показывает где он будет - перед финальной визуализацией найду что-нибудь по лучше.
    - там на самих объектах лежит ВирейДисплМод - обратите внимание на рендеры в сермате.
    Кстати, может кто-нибудь подскажет - почему Макс вываливается во время рендера эпизодически? То есть может и не ЛайтКэще, а просто при рендере маленького кусочка. А потом запускаешь снова с того-же ракурса и при том-же разрешении - нормально отсчитывает и не долго - мин 20.
    И еще почему-то сохраняет ужасно долго - мин по1,5. Сцена весит всего 20 метров.
     

    Вложения:

    • 2329842.jpg
      2329842.jpg
      Размер файла:
      402,5 КБ
      Просмотров:
      143
    • 2329843.jpg
      2329843.jpg
      Размер файла:
      337,4 КБ
      Просмотров:
      90
    • 2329844.jpg
      2329844.jpg
      Размер файла:
      364,7 КБ
      Просмотров:
      125
    • 2329845.jpg
      2329845.jpg
      Размер файла:
      572,9 КБ
      Просмотров:
      121
    • 2329846.jpg
      2329846.jpg
      Размер файла:
      318 КБ
      Просмотров:
      87
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей