По недавно обсуждавшемуся здесь вопросу об освещении интерьера провёл тест.
Создано три идентичных по композиции тестовых сценки - белый куб 2х2х6, под потолком - point (не посередине, а ближе к одному из торцов куба), в противоположном торце - камера. Разница между сценами только в размерах: первая сцена в сантиметрах, вторая в дециметрах, третья - в метрах. Если выставить положение камеры во всех сценках одинаковым, то и результат при рендере будут одинаковый (естественно, если Decay ненулевой, то меняется интенсивность источника).
Выходит, что внешний вид сцены и поведение ИС от размеров, масштаба и установленных в преферах единиц измерения расстояния НЕ зависят.
Создано три идентичных по композиции тестовых сценки - белый куб 2х2х6, под потолком - point (не посередине, а ближе к одному из торцов куба), в противоположном торце - камера. Разница между сценами только в размерах: первая сцена в сантиметрах, вторая в дециметрах, третья - в метрах. Если выставить положение камеры во всех сценках одинаковым, то и результат при рендере будут одинаковый (естественно, если Decay ненулевой, то меняется интенсивность источника).
Выходит, что внешний вид сцены и поведение ИС от размеров, масштаба и установленных в преферах единиц измерения расстояния НЕ зависят.