1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Свершилось! Объявлен выход Cinema 4D 9

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 17 авг 2004.

  1. Guest

    Будет доступна в сентябре.
    Подробней напишу на сайте Cinemaximus-а.
     
  2. Guest

    Проснулся :)
    http://render.ru/forumlight/read.php?f=20&i=10617&t=10617
     
  3. Guest

    Этот пост я видел.

    Однако я взял на себя труд написать по-русски (для тех кому трудно или лениво читать по-английски) "что нового" в этой версии. Об этом и объявил.
     
  4. Guest

    Ну насчет новости - ты конечно опаздал, но обозреть что нового появилось - это было бы разумно. Я тоже собирался, но погряз в работе :))) Так что заходи, давай в 4 руки.
     
  5. Guest

    В частности, добавили неограниченное количество точек в полигон. Решили разработчики повзрослеть. А честно, говоря, жаль. Так привык к строгому арийскому моделированию :)
     
  6. Guest

    Во-первых использование n-gon можно отключать.
    Во-вторых кто мешает оставить 8.5 или что помладше и моделировать там :)
     
  7. Guest

    A ia rfchnul i zfdoldel ot treapochki da i voobshe 9 samaiy udachnaya versia
     
  8. Guest

    Ой ли :)))!
    Я тут в цирке был, предсказательницу спросил.
    - Какая у maxon самая удачная версия синемы?
    - Самая удачная версия синемы у maxon впереди !
     
  9. Guest

  10. Guest

    A na Mace eto ochen aktualno
     
  11. Guest

    1) По-прежнему во вьюпорте нормально не показываются прозрачности (это самый мелкий из недочетов, но тот, который постоянно бросается в глаза).
    2) Динамика, судя по всему, осталась на прежнем уровне.
    3) Редактор материалов "детский".
    4) Отсутствует встроенная система симуляции поведения жидкостей.
    5) Отсутствуют даже в зачаточном состоянии NURBS и патчи (без этого конечно можно вообще прожить не напрягаясь, но для вхождения в элитный клуб High End 3D пакетов неплохо было бы иметь и это дело).
     
  12. Guest

    А вы чего хотели - вот на SGI-IRIX верии синемы все в порядке с прозрачностями
    тоесь пора бы апгрейдить и машины вместе с софтом
     
  13. Guest

    Бред какой-то...
    В минимальных системных требованиях на сайте MAXON значится лишь Windows и MAC OS X... Никакими SGI даже не пахнет... Впрочем, даже если и пахло бы, это мало что изменило бы: OpenGL на всех платформах один. Это платформо-независимый API. Да и любая PC нынче по части 3D графики любой SGI уделает.
     
  14. Guest

    ага и стоит дождаться окончательного релиза и удостоверится что все то новое, что появилось - тоже работает, так как обещено :)
    Но в любом случае 9 - это хороший прыжок после 7 :)
     
  15. Guest

    FSV - а что в твоём понимании "нормально показывать прозрачность"? И ещё, что касается динамики - то судя по всему с неё сняли ответственность за тряпочки, а это был основной минус этого модуля :). Rigid Body Dynamics там вполне сносный.

    Cinemaximus - а для того, чтобы удостовериться демо-версии мало, в смысле preview, которая на сайте сейчас лежит? Лично у меня всё новое работало. Пару раз споткнулась конечно, но потом ничего, успокоилась.
     
  16. Guest

    Нормально показывать прозрачности, это по крайней мере показывать вложенные (перекрывающиеся) прозрачные объекты. Попробуйте сделайте, скажем, сферу и плоскость, закрывающую эту сферу. Назначьте обоим этим объектам материалы с прозрачность. Сферы не будет видно за плоскостью вообще!
    Ну а если формально подходить к вопросу, то в Синеме используется иммитация прозрачности с помощью дизеринга (кажется так) и совсем не используется честная OpenGL-евская прозрачность.

    Что касается динамики, то лично у меня очень большие претензии к Rigid Body (пытался как-то сделать внутри сферы шарики, которые отскакивали бы от стенок сферы и так бы долго колбасились.... кучу времени убил, а так ничего и не добился. И знаете почему? Да потому что шарики пару раз отскочив, в очередной раз приблизившись к стенке сферы с маниакальным упорством начинали протискиваться сквозь нее!).
    А уж про Soft Body я вообще молчу. Ведь не только тряпочки являются частью Soft Body.
     
  17. Guest

    бомж - ты же сам писал, что то там глюкануло, то там :))
    Да и вроде Mihaylo писал, что они еще баги правят... а обычно когда одни баги правят - новые создают :)
     
  18. Guest

    Так я ж и говорю, потом всё успокоилось и заработало. Период пуско-наладочных работ ещё никто не отменял. :) А что касается багов, то как известно, задокументированный баг - это не баг, а фича :)
     
  19. Guest

    У меня шарики (в моём случае капельки крови) одно время проваливались, но потом я поправил то, что надо, и всё заработало.
     
  20. Guest

    "(в моём случае капельки крови)"
    тяжелый случай :)
     

Поделиться этой страницей