Render.ru

Свершилось! Объявлен выход Cinema 4D 9

#3
Этот пост я видел.

Однако я взял на себя труд написать по-русски (для тех кому трудно или лениво читать по-английски) "что нового" в этой версии. Об этом и объявил.
 
#4
Ну насчет новости - ты конечно опаздал, но обозреть что нового появилось - это было бы разумно. Я тоже собирался, но погряз в работе :))) Так что заходи, давай в 4 руки.
 
#5
В частности, добавили неограниченное количество точек в полигон. Решили разработчики повзрослеть. А честно, говоря, жаль. Так привык к строгому арийскому моделированию :)
 
#6
Во-первых использование n-gon можно отключать.
Во-вторых кто мешает оставить 8.5 или что помладше и моделировать там :)
 
#8
Ой ли :)))!
Я тут в цирке был, предсказательницу спросил.
- Какая у maxon самая удачная версия синемы?
- Самая удачная версия синемы у maxon впереди !
 
#11
1) По-прежнему во вьюпорте нормально не показываются прозрачности (это самый мелкий из недочетов, но тот, который постоянно бросается в глаза).
2) Динамика, судя по всему, осталась на прежнем уровне.
3) Редактор материалов "детский".
4) Отсутствует встроенная система симуляции поведения жидкостей.
5) Отсутствуют даже в зачаточном состоянии NURBS и патчи (без этого конечно можно вообще прожить не напрягаясь, но для вхождения в элитный клуб High End 3D пакетов неплохо было бы иметь и это дело).
 
#12
А вы чего хотели - вот на SGI-IRIX верии синемы все в порядке с прозрачностями
тоесь пора бы апгрейдить и машины вместе с софтом
 
#13
Бред какой-то...
В минимальных системных требованиях на сайте MAXON значится лишь Windows и MAC OS X... Никакими SGI даже не пахнет... Впрочем, даже если и пахло бы, это мало что изменило бы: OpenGL на всех платформах один. Это платформо-независимый API. Да и любая PC нынче по части 3D графики любой SGI уделает.
 
#14
ага и стоит дождаться окончательного релиза и удостоверится что все то новое, что появилось - тоже работает, так как обещено :)
Но в любом случае 9 - это хороший прыжок после 7 :)
 
#15
FSV - а что в твоём понимании "нормально показывать прозрачность"? И ещё, что касается динамики - то судя по всему с неё сняли ответственность за тряпочки, а это был основной минус этого модуля :). Rigid Body Dynamics там вполне сносный.

Cinemaximus - а для того, чтобы удостовериться демо-версии мало, в смысле preview, которая на сайте сейчас лежит? Лично у меня всё новое работало. Пару раз споткнулась конечно, но потом ничего, успокоилась.
 
#16
Нормально показывать прозрачности, это по крайней мере показывать вложенные (перекрывающиеся) прозрачные объекты. Попробуйте сделайте, скажем, сферу и плоскость, закрывающую эту сферу. Назначьте обоим этим объектам материалы с прозрачность. Сферы не будет видно за плоскостью вообще!
Ну а если формально подходить к вопросу, то в Синеме используется иммитация прозрачности с помощью дизеринга (кажется так) и совсем не используется честная OpenGL-евская прозрачность.

Что касается динамики, то лично у меня очень большие претензии к Rigid Body (пытался как-то сделать внутри сферы шарики, которые отскакивали бы от стенок сферы и так бы долго колбасились.... кучу времени убил, а так ничего и не добился. И знаете почему? Да потому что шарики пару раз отскочив, в очередной раз приблизившись к стенке сферы с маниакальным упорством начинали протискиваться сквозь нее!).
А уж про Soft Body я вообще молчу. Ведь не только тряпочки являются частью Soft Body.
 
#17
бомж - ты же сам писал, что то там глюкануло, то там :))
Да и вроде Mihaylo писал, что они еще баги правят... а обычно когда одни баги правят - новые создают :)
 
#18
Так я ж и говорю, потом всё успокоилось и заработало. Период пуско-наладочных работ ещё никто не отменял. :) А что касается багов, то как известно, задокументированный баг - это не баг, а фича :)
 
#19
У меня шарики (в моём случае капельки крови) одно время проваливались, но потом я поправил то, что надо, и всё заработало.
 
Сверху