1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

свечение!!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 апр 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    А что если нужно установить для разных объектов
    разные в корне свечения.Насколько я понимаю
    шейдер гло только один и отвечает за все свечения ,а поставил
    я галочку в auto exposure или нет к этому отношения не имеет.
     
  2. Guest

    да, так оно и есть к сожалению :(
    www.gnomonworkshop.com - там об этом есть кое-что
     
  3. Ilya K.

    Ilya K. Активный участник

    С нами с:
    14.01.2002
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ОЧЕНЬ не советую юзать glow в майе -куча артефактов, чем меньше объект тем больше глюки с интенсивностью. Только при постобработке. Либо рендерить другим рендером - в майе он, хоть и шейдеры создавать феноменально удобно, медленный, малофункциональный и пресловутые же артефакты. Жуткая идея этого autoexposure с ним glow просчитывается неаккуратно при анимации, без него все параметры свечения и ореола вручную проставляешь, и все равно наперекосяк выходит.
    Кроме дефалтной ноды глов от шейдера к шейдеру только интенсивность и цвет можно варьировать, все оттого, что глов все-таки 2д постобработка.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей