Не могу додуматься как сделать свечение подобного плана,
Предположим из точки выходит множество полосок одна жёлтая, следующая поблеклее, потом снова жёлтая таким образом чередуються с мягким переходом.
если пользоваться стандартным рендером, то эффект volume light с направленным источником света. в источнике поместить пятнистую или полосатую текстуру в projector map. рассчет теней включить ShadowMap. Другие в Volume Light не просчитываются.
если пользоваться стандартным рендером, то эффект volume light с направленным источником света. в источнике поместить пятнистую или полосатую текстуру в projector map. рассчет теней включить ShadowMap. Другие в Volume Light не просчитываются.
для ментала подойдет. только текстурку нужно сначала в редактор материалов затащить и выставить ей Explicit Map Chanel. а к источнику света применить UVW Mapping Add.